Почему Ресторанный Маркетинг Сегодня Так Важен?
Когда многие рестораны пострадали в эти трудные времена, ресторанный маркетинг необходим как никогда. Ресторанный маркетинг в наши дни стал необходимым для того, чтобы охватить целевых клиентов и сделать ваш ресторан более успешным.
С тех пор как цифровой маркетинг произвел революцию в том, как люди находят места, в которых им интересно поесть, никогда еще не было так просто найти свой ресторан. Хотя сарафанное радио все еще может казаться наиболее оптимальным способом ресторанного маркетинга, существует множество других более доступных и оптимальных вариантов.
Какие Идеи Ресторанного Маркетинга Вы Можете Использовать?
Вот несколько идей ресторанного маркетинга, которые вы можете реализовать для своего бизнеса.
Создание своего веб-сайта: Создание онлайн - присутствия для вашего ресторана - это хороший шаг к эффективному ресторанному маркетингу. Лучший способ сделать это - купить доменное имя для вашего ресторана и создать веб - сайт. Вы можете либо нанять профессиональное агентство веб-дизайна, чтобы сделать свой сайт, либо создать его самостоятельно. Однако лучше поручить это знающим и умелым людям.
Маркетинг по электронной почте: Маркетинг по электронной почте по-прежнему занимает видное место и по сей день. Всякий раз, когда клиенты посещают ваш сайт, вы можете попросить их подписаться на вашу рассылку; таким образом, вы получите их адрес электронной почты и сможете отправлять им рекламные письма о ваших новых товарах, предложениях и купонах и т.д.
Маркетинг в социальных приложениях: социальные медиа платформы, такие как Instagram, Facebook, LinkedIn, и даже Snapchat может быть большим для ресторанного маркетинга. Поддерживать связь с вашей устоявшейся клиентской базой также более легко с помощью платформ социальных сетей. Facebook или Instagram можно создать бизнес-страницу и разместить свой контент для взаимодействия с аудиторией.
Покупка рекламы в социальных сетях: Facebook и Instagram заплатил предлагаем также рекламных услуг. Вы можете создавать рекламные кампании и целевую аудиторию на основе возраста, демографии, местоположения, интересов и многого другого. Вы можете иметь полный контроль над этими настройками и отменить свою рекламную кампанию в любое время, гарантируя, что никакие дополнительные отчисления не будут сделаны с вашего счета.
Предлагайте скидки/купоны: Предлагая скидки, вы можете гарантировать, что люди будут не только посещать ресторан, но и рекомендовать других в ваш ресторан. Раздача купонов также обеспечивает больше трафика, так как люди будут пользоваться ими и дарить их своим близким.
Проблемы с едой: Наличие всех видов проблем с едой помогает привлечь энтузиастов в ваш ресторан. Когда различные влиятельные люди посещают ваш бизнес, это в основном будет бесплатный ресторанный маркетинг. Не каждый справится с этими задачами; однако, чем больше людей попытаются выполнить эту задачу, тем больше продвижения получит ваш ресторан.
Подарки/товары: Победители продовольственных конкурсов могут быть вознаграждены едой бесплатно или товарами, такими как футболки или кепки. Это еще больше поможет в маркетинге вашего ресторана.
Создание контента: Создание контента, такого как блоги, связанные с пищевой промышленностью, или ваш ресторан-это блестящий ресторанный маркетинг. И точно так же создание собственного контента на Youtube или найм кого-то для создания этого контента для вас приведет к большему охвату вашего ресторана.
Маркетинг влияния: Как и создание контента, вы можете нанять/спонсировать влиятельного человека для маркетинга вашего ресторана. Таким образом, вы будете иметь доступ к уже существующей аудитории, а не создавать свою собственную.
Реклама в газетах и журналах: Старый добрый традиционный маркетинг все еще работает в некоторых случаях, поэтому не забудьте сэкономить некоторый процент своего бюджета на покупку рекламы в газетах и журналах.
Наша компания FCS может вам помочь с любым бизнесом.
Контакты
+7 985 863 65 55 - ( смс, звонки, WhatSapp )