Найти тему

Мое творчество

Ну что ж пока я работаю над детализированным артом по своей манге и готовлю масштабный пост, решила написать первую статейку-советник. Давай поговорим о том, как персонажа сделать живым.
Итак, сидишь ты значится (дома, в гостях, на учёбе, где угодно), в мыслях находясь где-то в дальних далях, и тут… пабам крутая идея для истории, а вместе с ней и персонаж.
Ты вводишь персонажа в повествование, всё больше пишешь об этом герое, наделяешь его особенными деталями, характерными привычками, а может даже недостатками. Тебе кажется что твой персонаж живой и объёмный, но люди не верят в его реальность. Почему?
Всё вышеперечисленное не более чем обёртка, позволяющая отличить одного героя от другого. Она тоже важна, но это не самое главное. Что же способно сделать персонажа более реальным, дать ему жизнь? Противоречия. Противоречия в чувствах и эмоциях. Противоречия в поступках. Противоречия между тем, кем персонаж кажется и тем, кем он на самом деле является.
Герой может быть одновременно безжалостным и сострадательным, серьёзным и легкомысленным, рассудительным и наивным. Так же он изначально может казаться одним человеком, но внутри быть совсем другим. Для примера: герой представляется как красавец, любимец девушек и пример для подражания. Он добрый и трудолюбивый парень и давно уже мог бы обзавестись целым гаремом, если бы не одно НО - он не такой каким его видят все. Образ успешного и идеально - лишь фасад, а за ним скрывается чувствительный и ранимый молодой человек, который понятия не имеет как общаться с девушками и даже немного их боиться, а все его успехи в учёбе - ни что иное как результат тяжёлого и постоянного труда. Характеризация(то,каким героя видят другие персонажи и читатели) и настоящий характер(кем персонаж на самом деле является) противоречат друг другу, делая его образ интересным и достоверным.
Персонаж должен быть противоречивым. Именно это в первую очередь делает его объёмным и живым. И чем главнее персонаж, тем больше противоречий может быть в его чувствах и эмоциях и наоборот. Если персонаж эпизодический, он может иметь только одно противоречие. Надеюсь это понятно