Это действительно наболевший вопрос, который затрагивает каждого отечественного автолюбителя. Особенно новичков, которые колеблются с выбором первого авто, и, у которых недавно появилась категория В.
Правда ли, что за сорок с лишним лет, в Тольятти так и не придумали что-нибудь стоящее, адекватное? Поверьте, были такие разработки, после которых лидирующие мировые автомобильные концерны «нервно курят». Возникает следующий вопрос, почему эти авто не поставили на конвейер?
Все очень просто. В СССР любое кардинальное отклонение от основного проекта вызывало осуждение со стороны правления, так как такие конструктивные отклонения, принимались как буржуазные. Вот вам и семь моделей пресловутой классики, а ездя на этих авто вам точно не грозит штраф за ксенон.
С этими авто можно играть в игру: найди десять отличий, а отличий то нету! Все детали практически идентичны. Конечно же, с одной стороны это удобно, пришел в авто магазин, а там благо – все запчасти подходят. Но в итоге, это такая же плохая отговорка со стороны производителей, как и псевдо дешевизна.
Ведь все знают про надежность этих запчастей, а правило шарового сыра и мышеловки еще никто не отменял. Конечно, восьмая и девятая модели, были прорывом в свое время. Но не забываем, что это опять же, клоны «Фиата». К тому же шальные девяностые давно прошли, а нас и дальше хотят покорить этими «гангстерскими» моделями.
Казалось бы, Союза больше нет, что сейчас мешает сделать что-нибудь достойное. Так ведь некому, все «умы» напрягаются за рубежом. А покупая любую иномарку, вы покупаете не родившийся «ВАЗ», и возможность заработать штраф за ксенон, обидно, не правда ли!?
И все же, если ездить хорошо не умеете, а на дорогую иномарку денег не хватает, как стартовый тренажер, можно использовать продукт ВАЗа. Как говорят: «поехал на ВАЗе – поедешь даже на КамАЗе». И тут нечего стыдится, ведь эти автомобили, как не странно были гордостью нескольким советским поколениям.
В заключение, хотелось бы, от чистого сердца пожелать от всех водителей категории В, конструкторам и правлению отечественной автопромышленности, целомудрия. Пусть больше не повторяют такого позора как последние нашумевшие модели, вроде «Калина» и «Приора».