Краудфандинг на Planeta.ru
Наш проект находится тут: https://planeta.ru/campaigns/154167
Присоединяётесь !!!
Привет! Меня зовут Меринов Михаил, я автор игры и руководитель проекта.
По образованию - магистр музееведения, исследователь с уклоном в археологию, фотограф, видеограф, 3D-художник.
В моей команде ещё два человека, глубоко разделяющие мою идею и поддерживающие меня во всём:
- Ольховский Марк - кандидат юридических наук, композитор и музыкант, играет на фортепиано. Ассистирует в области общей правовой поддержки проекта, консультант по Римскому праву.
- Барченко Алексей - специалист в области механизации, член Союза журналистов России, психолог, музыкант, играет на электрогитаре. Консультант в области религоведения периода Поздней Античности и Раннего Средневековья.
История создания нашей игры строится вокруг вопроса:
а что, если бы было вот так, а не так...?
Так родилась Вселенная Антикпанк (с).
На данный момент мы проработали все детали игрового мира и подошли к пониманию того, как необходимо начинать знакомить публику с нашей игровой вселенной.
Целью настоящего проекта является создание первой игры в рамках Вселенной Антикпанк (с), игру "Antiquepunk: Jungle Shooter - Maya Storyes" (с)
Antiquepunk: Jungle Shooter - Maya Storyes - это шутер с рисованной графикой с видом сверху от третьего лица, рассчитанный на 5-6 часов игрового времени для самого широкого круга пользователей PC.
Вместе с PC, мы, в обязательном порядке, рассматриваем необходимость выхода игры на мобильных платформах, однако, это будет следующий этап, над которым мы будем работать отдельно, с одним режимом игры - сюжетным.
Геймплей будет выглядеть как перемещение персонажа по локации с помощью клавиш, прицеливание будет осуществляться мышкой. Персонаж и противники будут уметь стрелять из винтовок, лука, драться холодным оружием, прятаться за препятствиями и отступать. Боевая система будет отталкиваться от соулс-лайк системы с уклоном в реализм, предполагается применить уникальную механику боя, завязанную на грамотном применении сочетания оружия ближнего и дальнего боя, что придаст нашей игре спортивный характер.
Сюжет игры будет подаваться через интерактивные зоны на локации, выраженными NPC или другими элементами и разворачивается вокруг того, что разведывательный самолёт сбивают странным оружием с вершины пирамиды в джунглях Центральной Америки.
Вы играете за пилота этого самолёта, выжившего после жёсткой посадки в джунглях. Главный герой, прежде чем вернуться в свой лагерь, решает узнать, каким оружием он был сбит. Для этого ему надо пробраться на вершину пирамиды в джунглях, узнать что там и, не погибнув и не попав в плен, вернуться в свой лагерь.
Игра логически поделена на три визуально отличимых части:
- джунгли,
- пирамида,
- деревня.
Все части имеют разный набор противников со своими уникальными тактиками боя.
Лор вселенной Антикпанк (с) будет даваться по ходу прохождения сюжета игры.
Выход демо-версии игры планируется в июле 2021 года. Вознаграждения будут выплачиваться после релиза демо-версии.
На данный момент у нас есть полноценная студия-офис, в которой будет осуществляться вся деятельность, потому вопрос аренды перед нами не стоит.
Собранные в проекте средства пойдут на:
- работу программиста
- работу художника по созданию карт
- работу художника для создания скетчей
При достижении цели сбора средств в 50 % будет реализовано полное визуальное наполнение игры.
Средства, собранные сверх целевой отметки, пойдут на создание материалов для следующей игры из нашей игровой вселенной, т.к. наработки в этом направлении уже имеются, игровые материалы, касающиеся сюжета и жанровой направленности, будут созданы практически сразу.
Присоединяйтесь!