Найти в Дзене

Клиент всегда прав? Как бы ни так!

Оглавление

Рассказала вам про ссору с коллегой из отдела экскурсий и вспомнила еще кое-что вопиющее!

Как я уже говорила, я работала в отделе бронирования одного известного туроператора.

Моя работа заключалась в том числе в решении проблем, которые возникают у клиентов. Обычные наши проблемы - овербукинг (то есть вы приехали, а номера для вас нет, потому что мы его два раза продали, упс) и несоответствие категории номера той, которую оплатил клиент (купили с видом на море, а заселили с видом на помойку, например).

Вот так и я проводила свои дни в офисе, не жалея глаз и языка! Фото из открытых источников.
Вот так и я проводила свои дни в офисе, не жалея глаз и языка! Фото из открытых источников.

Сижу на работе. Звонок. Беру трубку - а там на меня поток брани!

- Девушка, вы что мне продали!? Я оплатил номер в отеле пять звёзд, а вы меня хотите заселить в клоповник! Я буду жаловаться в Роспотребнадзор, я этого так не оставлю!

- Мужчина, смените тон! И назовите мне номер вашей брони.

- 12345, фамилия Охамелов. Нашли?

- Да, вижу. Вы оплатили президентский люкс с видом на море. К сожалению, его вам предоставить не могут. Произошла ошибка, этот номер был выкуплен ранее другим клиентом на те же даты. Вас заселяют в номер с видом на парковку и главную улицу, но в качестве комплимента я могу заказать вам корзину фруктов и лучшее крымское вино.

- Зачем мне твои фрукты, зачем мне вино?! Я хочу номер, за который я отвалил такие бабки! Быстро назвала мне свое имя, должность!

И тут я взорвалась!

Да кто он такой, чтобы говорить со мной в таком командном тоне? Да ещё и с человеком, который единственный в этой компании может решить такую проблему! Зачем хамить человеку, от которого зависит, будешь ты отдыхать в оплаченном номере или нет!? Я прямо почувствовала, как у меня перехватывает дыхание от неслыханной наглости!

- Будешь так разговаривать, вообще останешься у ресепшена ночевать! И будешь там ночевать, пока нужный номер не освободится! И я позабочусь о том, чтобы ни один наш сотрудник твой вопрос не решал!

- Вы что себе позволяете!? Я прямо сейчас еду к вам! Я ваш голос запомнил!

Мог бы закинуть вещи в номер и уже отдыхать на пляже!

Тогда я решила, что с таким человеком нет смысла дальше разговаривать! Он пилит сук, на котором сидит, и хочет потратить долгожданный отпуск на выяснение отношений, а мог бы закинуть вещи в номер и уже отдыхать на пляже. Я положила трубку, и пошла домой, так как мой рабочий день уже заканчивался.

Конечно, в наш офис никто так и не приехал. Об этом я спросила у девочек на следующий день.

И жил клиент в том номере, который мы могли предоставить, и ни квадратным метром больше! Конечно, он потом подавал в суд, но это уже была не моя проблема, а проблема юридического отдела.

А вам встречались нездоровые на голову клиенты?