По логике, если вы работаете один, то вам достаточно электронного блокнота и планировщика, в котором вы планируете встречи контакты.
Но если вы работаете онлайн. Ведете активную переписку с клиентами. Назначаете онлайн встречи. Отправляете письма и сообщения, то АмоСрм помогает все упорядочить и все взаимодействие с клиентами вести из одного поля.
Все сообщения клиентов приходят в вашу систему.
Заказы от клиентов, комментарии, ответы на почту. Все это вы видите на одной странице.
Назначение встречи здесь тоже ведется одним нажатием и выбором даты и времени. Все сделано максимально удобно. Если время занято, то вы видите это сразу и выбираете свободное поле.
Конечно по началу для привыкания нужно некоторое время. Но уже через день два вы перестаете пользоваться большинством программ для деловой переписки.
Еще, в отличии от различных программ и напоминалок, здесь все заметки, комментарии, фото документов вы сохраняете в переписке с клиентом. И при любом контакте вы открываете историю клиента и видите о чем разговаривали, о чем договорились. Различные важные пометки, номера телефонов.
В общем вся история общения с клиентом у вас перед глазами. И это очень удобно, что не надо ничего и нигде искать.
Заносится в систему тоже просто - сделали фото и перенесли.
Но самое главное это то, что когда вы берете ассистента или помощника, то вы сразу передаете ему всю работу. Он включается в работу и продолжает вести все контакты в той же самой системе.
Там же он фиксирует поручения их движение по выполнению.
Очень удобно и практично.
Рекомендую и вам попробовать использовать АмоСрм для своего бизнеса. Даже если вы работаете один.
Очень удобно. Тем более Амо дает 2 недели бесплатного тестирования.
Хотите узнать больше и посмотреть как это работает?
Напишите мне сообщение и я проведу вам бесплатную консультацию на которой покажу различные фишки и настройки.
http://t.me/Crmnastroikabot