Найти тему
rockanews

Прогадали? Хиты от которых отказались супер-звезды

Оглавление

Не у всех известных нам песен могли быть привычные нам голоса.

Когда Джорджио Мородер зовет, то лучше не отказываться. Что и сделала Дэбби Хэрри, в отличие от Стиви Никс
Когда Джорджио Мородер зовет, то лучше не отказываться. Что и сделала Дэбби Хэрри, в отличие от Стиви Никс

Короли хит-парадов имеют привилегию отказаться от песни и далеко не всегда они делают правильные выводы. В поп-музыке, как и везде, важно оказаться в нужном месте в нужный час. Времена, когда телевизор еще не появился в каждой квартире, песню могли исполнять и два, и три, а то и больше артистов. Кроме того, имена авторов хита обязательно произносились в эфире. Теперь же песня прочно привязана к исполнителю. И когда звезды разбрасываются песнями, то никто не знает какая звезда зажигается тотчас.

Посмотрим, кто оказался в нашем топе альтернативной поп-вселенной.

08. "Rock Your Body" (2002)

Justin Timberlake vs. Michael Jackson

Самопровозглашенный король поп-музыки отказался "крутить своим телом" под написанный продюсерским ателье The Neptunes трек для его 10-го студийного альбома "Invincible".

Хотя грув в аранжировке звучит так, что кажется вот вот начнет Майкл придыхать, но Тимберлейк нашел очень изящное решение, не теряя джексоновского шарма. В этом случае успеху дебютного сольника Джастина мог бы позавидовать сам Поп-Король, учитывая сдувшийся пафос "Invincible", после вялых продаж.

07. "How Will I Know" (1985)

Whitney Houston vs. Janet Jackson

Оригинальная обложка сингла "How Will I Know"
Оригинальная обложка сингла "How Will I Know"

Тимберлейк был не первым с кем промахнулось звездное семейство Джексонов. Сочиненная Джорджем Мерриллом и Шеннон Рубикэмом, песня изначально предназначалась певице Джанет Джексон, но она отказалась от нее. Причиной такого решения стали скорее всего амбиции брата Марлона. Он продюсировал второй сольный альбом Джанет Джексон и доработался до провала.

За возможность записать отличный танцевальный хит ухватилась Уитни Хьюстон. Её команда изменила лишь текст песни.

"How Will I Know" стала её вторым хитом №1 в Топ-100 Billbord, после слезливой баллады "Saving All My Love For You". Настоящий же коммерческий прорыв у сестры Майкла случился лишь год спустя.

06. "I’m A Slave 4 U" (2001)

Britney Spears vs. Janet Jackson

Хет-трик в череде провалов семьи Джексонов в нашем топе оформила главная нервическая поп-звезда планеты Бритни Спирс. Что подтверждает правило - хорошие песни на асфальте не валяются.

И опять в наши руки попалось творение авторского дуэта Чада Хьюго и Фаррелла Уильмса, скрывающихся под именем The Neptunes. Изначально написанная для гиперромантического альбома Джанет Джексон "All For You" 2001 года "I’m A Slave 4 U" почти прошла отбор. Но в последний момент демо решили отдать Спирс. Она же в свою очередь добавила туда мегатонны страсти. Также для седьмого студийного альбома Джанет предназначался трек "Boys", но Спирс и тут взяла ответственность на на себя.

Упс, она сделала это снова. И, пожалуй, "Britney" - это лучшая пластинка Спирс.

05. "La Isla Bonita" (1986)

Madonna vs. Michael Jackson

А вы думали мы закончили с летописью творческих промахов Джексонов? Изначально композиция Патрика Леонарда звучала инструментально и в таком виде её хотели встроить в альбом Майкла Джексона "Bad".

Согласитесь песня до сих пор в творчестве Мадонны выглядит как огромный булыжник в манной каше. Равно как и латинские мелодии не укладываются в стиль Джексона.

Вместе с тем песня отлично зашла и добралась до вершин топов во многих странах. При этом Луиза Чикконе проявила себя в этом треке, как автор лирической части и аранжировщик. Стоит отметить, что в городе Сан-Педро, где развивается драматургия сюжета, Мадонна не была и даже не знала о его существовании.

04. "I Don't Want to Miss a Thing" (1998)

Aerosmith vs. Celine Dion

Селин Дион упустила возможность спеть ещё одну эпическую балладу в своей карьере. Не думаем, что она сильно жалеет об этом, учитывая её уровень успеха, о котором в тот год мог только мечтать Стивен Тайлер с коллегами, находящимися в весьма приземленном положении.

Когда, песня написанная королевой романтических баллад Дайаной Уоррен, продержалась четыре недели на 1 месте в Топ-100 Billboard. То и находившаяся на пике Селин Дион, наверное, почувствовала себя несколько опустошенной.

Этот трек возродил карьеру Aerosmith и стал хорошим подспорьем для дочери Тайлера. Ведь Лив спасала мир в фильме-катастрофе "Армагеддон" под душераздирающие строки и эпические аккорды группы своего отца.

03. "Don't You (Forget About Me)" (1985)

Simple Minds vs. Billy Idol/ Bryan Ferry

Исключение в карьере шотландских звезд стадионного рока Simple Minds. Фронтмен группы Джим Керр (Jim Kerr) не предполагал исполнять чужой материал, но сделал исключение для своего продюсера Криса Форси, который искал исполнителя песни для фильма "Клуб "Завтрак"" (The Breakfast Club).

Но уговорить его оказалось не просто, а лишь после того, как от материала отказались Билли Айдол и Брайан Ферри. Свою роль в процессе сыграла и Крисси Хайнд (Chrissie Hynde) из The Pretenders. Уговоры жены в итоге помогли. И, о чудо, Simple Minds смогли покорить США, чего не удавалось ранее.

02. "Golden Years" (1975)

David Bowie vs. Elvis Presley

Однажды пути двух королей глэма и рок-н-ролла пересеклись. Это произошло в период, когда оба артиста имели контракты с лейблом RCA records.

Обложка сингла "Golden Years"
Обложка сингла "Golden Years"

У менеджера Пресли полковника Тома Паркера родилась идея, что Боуи может писать песни для Элвиса.

Боуи в одном из интервью подтвердил, что Пресли слышал демо песни. Но дальше этого дело не пошло. В этот период король рок-н-ролла передал записку Дэвиду: «Всего наилучшего, желаю отличного тура». Боуи хранил месседж до конца своей жизни. "Golden Years" вошла в десятый альбом Bowie "Station to Station" и вошла в Топ-10 в США и Великобритании.

01. "Call Me" (1980)

Blondie vs. Stevie Nicks

Случайным образом сбылась мечта Дэбби Хэрри поработать с великим хит-мейкером всех времен и народов Джорджио Мородером. Диско-дон писал композицию для фильма "Амриканский Жиголо" и посчитал самым лучшим вариантом для воплощения идеи привлечь к работе Стиви Никс из Fleetwood Mac. К сожалению этого не случилось. Существующие контрактные обязательства с лейблом Modern Records не позволили Никс согласиться на заманчивое предложение.

Демо отослали Дэбби Хэрри, она написала текст и прописала мелодическую линию. Сингл вышел в США в феврале 1980 года и провел шесть недель подряд под номером один в Топ-100 Биллборда, став одним из самых узнаваемых хитов в карьере Blondie.