Как известно, в Индии делают (или в Индию завозят) пожалуй самые недорогие автомобили многих европейских автопроизводителей: от титулованного Volkswagen до бюджетного Renault.
Разберёмся, какие бюджетные авто выпускаются на рынке этой страны, и какие из них могут в скором времени "прописаться" и в России. Поехали!
Datsun Redi-go занимает первое место в нашем рейтинге за более чем скромный ценник в 270 тысяч рублей. Это детище японско-французского автопрома в Индии выпускается с двумя двигателями: 0.8 и 1.0 литра и мощностью от 57 до 83 л.с.
На нашем рынке этот авто составил бы прямую конкуренцию Daewoo/Ravon Matiz и Kia Picanto/Chevrolet Aveo.
Субкомпактный кроссовер Renault Kwid занимает заслуженное второе место в рейтинге. Модель в базовой комплектации продаётся по цене от 280 тысяч рублей. Для того, чтобы снизить цену и не оттягивать карман владельцев высоким налогом, под капотом Renault Kwid установлен небольшой атмосферник объёмом 0.8 литра и мощность в 54 л.с. При этом машина снабжена МКПП, а клиренс повышен до 180 мм.
Бронзу нашего рейтинга получает продукт дочерней компании Suzuki - Maruti с индексом "Alto". Цена на этот отпрыск японского автопроизводителя начинается с 285 тысяч рублей. Под капотом всё такой же кроха на 48 л.с. объёмом 0.8 литра.
Для снижения налоговой нагрузки на производителя укороченный до четырёх метров знакомый нам седан Volkswagen Polo в Индии назвали новым именем - Ameo. И успешно продают по цене в 500 000 рублей.
И если бы ради хорошей скидки пришлось пожертвовать багажником, лично я бы и сам взял себе такого "коротышку".
Я считаю, что производство этих машин легко можно было бы локализовать в России. И при плюс-минус такой же цене, они бы вытеснили АвтоВАЗ. А как думаете вы? Пишите своё мнение в комментариях!
#kia #подборки #цены #транспорт #седаны