Навигация по каналу
История тринадцатая.
Генерал про меня не забыл. Не забыл он своего подрыва авторитета мною. Меня вызвал начальник штаба. " Ты чего там натвори, генерал рвет и мечет!" - "Да ничего особенного, просто спас ему и всем остальным жизнь" - с улыбкой ответил я. " Не знаю, что там у вас произошло, но он требует твоего увольнения!" " А я готов, вот заявление." " Да , погоди ты не кипятись, надо подождать, когда остынет, пойти к нему, сказать, что был не прав и все будет нормально. Такое с ним бывало уже не раз." - уговаривал начальник штаба. " " Нет, не пойду." - твердо ответил я. " Ну, ты свою гордыню знаешь куда засунь!" - возмутился начальник штаба. "Не хочешь, как хочешь, скатертью дорога" - рявкнул начштаба и подписал мое заявление. Вот так я распрощался с ДОСААФом. К экипажу я заходить не стал. Я думал они все меня поддержат, но никто не пришел. Побоялись грозного генерала. Ну, да бог с ними. Сдав все свое обмундирование, я налегке вышел из аэроклуба. Впереди была неизвестность. Мало ли , что могли выкинуть еще в аэрофлоте, я уже ничему не удивлюсь. Так и вышло. Когда я поехал за решением суда, мне сказали, что решения еше не готово и будет готово е апрелю. Я там чуть на зад не сел. На дворе ноябрь, а мне ждать до апреля. Делать нечего, пошел восвояси. Выйдя из прокуратуры я остановился и задумался. Ждать четыре месяца. А жить на что? Черт бы побрал этого генерала с его амбициями. Так бы долетал до апреля, и потом ушел. Приехав домой стал вспоминать, где и какие я видел объявления о приеме на работу и вспомнил. На нашей булочной - кондитерской рядом с домом. Не теряя время, я пошел к директору магазина. Им оказалась знакомая, Валентина Михайловна , фамилии уже не помню. " О! Привет! А ты чего залетел? Горючее кончилось?" - захохотала она и достала бутылку коньяка. " Михална! Проблемы. Временно на четыре месяца нужна работа! Поможешь?" - честно рассказал я. " Так , надо подумать" - сказала она наливая две рюмки. " Будешь работать моим замом, а оформить могу тебя только грузчиком. С зарплатой решим вопрос. Как, согласен?" " Согласен" - ответил я. " Тогда, за успех!" - сказала она и мы подняли рюмки. Пришел апрель. Я как договаривались, рассчитался с магазином, съездил забрал выписку суда и помчался на прием к начальнику Управления УГАЦиА". Принял он меня холодно, с недовольным видом прочел выписку и спросил: " А что вы хотите?" " Как, что восстановиться на летной работе, согласно этой выписки суда" - ответил я. "Да, но у вас все равно были нарушения по дисциплинарному Уставу" - возразил он. " Но я за них уже получил по полной программе!" - грустно проговорил я. " Хорошо. Сделаем так. Сначала устройтесь на наземную работу. Зарекомендуйте себя, а там посмотрим."- сказал он, давая понять, что разговор окончен. Ох уж эти бездушные чинуши! Как уволить, так мухой, а как обратно взять, так поработайте на земле! Но, деться было некуда! Опять отец через своих друзей устроил меня дежурным штурманом аэропорта Быково. И проработав там три года, на летную работу меня так и не приняли, под разными предлогами. И никакие выписки суда не помогли и ни какие знакомства тоже. Меня с момента аварии зачислили в список " белых ворон", а это уже навсегда. И в 1985 году , уже я сам через своего сокурсника устроился на работу в МГА (Министерство Гражданской Авиации) в подразделение ЦУЭРТОС ГА а параллельно работе занялся общественной профсоюзной работой. И 1989 году меня избирают освобожденным председателем профкома ЦУЭРТОС ГА. Об этой работе я хотел бы рассказать много интересного.
Продолжение следует...