Оторвалась бобышка на тросике мотоцикла? Не беда! Этот простой инструмент поможет тебе восстановить тросик и не тратить денег!
Для изготовления инструмента потребуется бюджет размером 0 рублей. Всё необходимое есть в любом гараже и даже в металлоломе.
Вот то, что необходимо
Оторванный конец тросика для восстановление бобышки необходимо обезжирить и подготовить к пайке.
Затем необходимо измерить диаметр необходимой бобышки (в нашем случае ручка газа - 6 мм)
Подбираем стальной прут такого же (6 мм) диаметра как и необходимая бобышка (например гвоздь 200 мм имеет толщину стержня 6 мм)
Берём любой ненужный болт начиная от М10 и высверливаем в нём по центру сквозное отверстие сверлом 6 мм.
После этого в боковой стенке, паралельно высверленному отверстию болта делаем пропил диском 1,2 мм. на глубину 6-7 мм.
Подгоняем таким образом, чтобы гвоздь (стержень) входил свободно, но без зазоров в отверстие болта.
На предварительно ровно отпиленный гвоздь, одеваем наш подготовленный болт. Гвоздь не должен доходить до вершины болта на 10 мм.
Подготавливаем тросик таким образом, немного обстучав край в торцевой плоскости для получения результата как на фото.
Смачиваем конец троса под запайку флюсом. Я использую ортофосфорную кислоту.
Вставляем подготовленный тросик в прорезь болта. Фиксируем.
Прогреваем болт горелкой.
Наплавляем припой
Рекомендую ПОС-90, как предназначенный для лужения и пайки изделий из оцинкованного железа, коим тросик и является
Греем до усадки припоя.
Ждём когда остынут детали и выталкиваем гвоздём (который у нас находился внутри отверстия болта) бобышку восстановленного тросика.
Вот и готовый вариант! Осталось только немного обработать облой напильником.
Ничего сложного! Ты можешь изготовить такое приспособление себе, отремонтировать свои порванные тросики и помочь друзьям!