Все мы с чего то начинали ...
Лично я начинал с просто ведения соцсетей, а далее уже стал изучать, что такое таргет и зачем он нужен. Ну и давайте скажем честно - SMM без таргета, как правило, приносит результат хуже. Да, вы можете увеличить вовлечённость тех, кто подписан на вас, да, как-то где-то за счёт геоточек и хештегов вы привлечёте внимание ещё кого-то в свой профиль. Но без качественного таргета сложно надеяться на хорошие охваты, а следовательно и продажи.
Далее произошло моё знакомство с блогерами. С площадками где можно найти по ним информацию. С неприятными моментами, когда услуга по бартеру вроде как оказана, а блогер просто берёт и сливается.
Из характерных моих черт - мыслю стратегически, а не узко в моменте. Наверное, где-то это плюс, но и где-то минус.
Поработал на фирмах, где кроме меня никого не было в отделе маркетинга. Там руководству твой рост особо не нужен. Ну то есть возможно тебя и отпустят на какие-то конференции семинары и т.д. Но как только ты захочешь применить полученные знания на практике, а соответственно будет необходим бюджет на это от фирмы, так тут же оказывается, что на это то бюджета нет, а вот есть поменьше на это. Ну это поважнее просто. Вроде бы. Как бы. Ты пойми.
Нет, понятно, что в серьёзной фирме дела обстоят по другому. Да и в отделе маркетинга там явно не один человек. Но и мой случай имеет право на жизнь и многие думаю узнают себя.
Как итог, наблюдаю интересный парадокс - на фрилансе и заказчики адекватнее, и дают больше возможности для манёвра и платят, что самое приятное исправно. Поэтому выхожу из тени.
А что вы думаете? Пишите в комментарии сталкивались ли с подобным.