Найти тему

Ecosse Spirit es1 самый дорогой мотоцикл в мире

Ecosse Spirit ES1 (2009)

В 2009 году появилась модель Ecosse Spirit ES1, которая представляла собой минималистичный спортбайк с низким весом, отличной аэродинамикой и хорошей эргономикой. Мотоцикл был доступен в оранжевой расцветке. Мотоцикл был оснащён 4-тактным V-образным двигателем с четырьмя цилиндрами. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата составлял 1000 куб. см. Диаметр цилиндра и ход поршня были равны по 108 мм. Подача топлива осуществлялась карбюратором. Максимальная мощность двигателя была равна 135 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент был равен 189,84 Нм. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод на заднее колесо. Колёсная база была равна 1420 мм. Сухая масса мотоцикла составляла 120,2 кг. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах. Размер передней шины составлял 120/70-ZR17, а размер задней – 190/70-ZR17. Тормозная система была представлена дисковыми тормозами: двумя дисками на переднем колесе и одним диском на заднем. У модели отсутствовала рама как таковая. Её шасси было представлено передней рычажной подвеской из карбона и задним карбоновым маятником. Максимальная скорость данного мотоцикла составляла 370,1

-2

3 600 000 долларов — цена за мотоцикл превышает все лимиты, на мой взгляд!Тираж байков : до 10 штук. Думаю, больше особо и не надо.Зачем?Это, если они продадут все байки, то срубят не много не мало — 36 000 000 млн долларов.

-3

Что касается весовой категории, то, на удивление, она небольшая — всего 12о кг.. Как то маловато вроде, хотя…….. Силовой агрегат: установлен V-образный, четырёхтактный двигатель с мощностью 200 лошадиных сил и с крутящим моментом в 189,84 Нм. Этот движок мог бы с лёгкостью позволить мотоциклу разогнаться до 400 км/час, но безопасность превыше всего и поэтому разработчики установили электронику , которая устанавливает ограничение до 370 км/час (разве это ограничение?!)

А теперь представьте сколько нужно работать чтобы купить такой мотоцикл.