Следующий этап!
После того, как были собраны отзывы, подобраны кейсы и сформировано уникальное торговое предложение, необходимо сделать фотосъёмку у профессионального фотографа.
Это позволит вам идеально оформить свои социальные сети, сайт, визитки и другие рекламные носители (о сайте подробно расскажу в следующем посте).
Следующий шаг зависит от того кто ваш клиент и где он обитает.
Допустим вы решили сосредоточиться на юридическом обслуживании малого и среднего бизнеса.
В этом случае вам нужно обратиться к ранее собранной информации и посмотреть где же обитает ваш клиент, где вы можете с ним встретиться и познакомиться?
Если вы выбрали бизнес специализацию, то ваш клиент, это владельцы малого и среднего бизнеса. С ними вы можете познакомиться в бизнес-клубах, конференциях и различных мероприятиях.⠀
Поняв это вы :
- Красиво и информативно упаковаете свои соцсети. Это может быть страничка в instagram, VK, и т.д.
Страница должна быть посвящена именно вашей специализации. На
ней должны быть ваши фото, отзывы клиентов, описание выигранных
дел и все что мы собрали к этому этапу.
- Затем вы печатаете пробную партию визиток с локаничным и стильным дизайном.
- Составляете список всех бизнес конференций и мероприятий в вашем городе и начинаете их посещать.
- Знакомитесь с потенциальными клиентами, обмениваетесь визитками и адресами в соц.сетях и желательно сразу их добавлять к себе в друзья/подписчики.
Ваша страница к этому моменту уже должна быть наполнена полезным для него контентом.
Далее вы начинаете регулярно писать полезные посты (по теме интересующей вашего клиента) и вероятность, что он обратится к вам вырастает в разы.
Хочу обратить ваше внимание, что на данном этапе начинающему юристу/адвокату можно обойтись вообще без сайта и привлекать клиентов с минимальными затратами (фотосессия и пробная партия визиток).
Если ходить по мероприятиям регулярно, то с минимальными вложениями вы получаете хороший поток заказчиков.
Подписывайтесь на мою рассылку. Там будет много интересного.