Предыдущий пост, с чего все начиналось
Для начала бы я проверил целесообразность задумки.
Вся фишка не в поставщиках, или масле, или каком то знакомом, который хочет покупать масло. Один прецедент ничего не значит. Нам нужен нормальный массив данных, чтоб делать из него выводы.
Что я делаю сейчас, когда собираюсь что нибудь начать делать новое? Тестирую спрос. Со спроса и клиентов все начинается. Какой бы ни был крутой и кайфовый твой продукт, сервис, СТО или что угодно, если никто не готов за это платить, то не стоит тратить на это время.
Для начала я бы садился за комп и вбивал бы в поиск все что связано с покупкой масла. Выписывал бы конкурентов и их сайты. И сразу бы добавил крутые отличительные офферы и предложения. Доставка, оплата, логистика. На что они цепляют клиентов.
Потом бы прогнал похожие запросы по вордстату от яндекса и посмотрел бы динамику за год. Растет в целом рынок, или падает, или стабилен.
В вордстат бы загонял общие запросу. Моторное масло оптом, моторное масло в бочках, купить масло автомобильное оптом. Без особой конкретики по брендам и названиям.
Цена вопроса - 0 рублей.
Первый вывод есть. Если динамика спроса растет, идем дальше. Если падает, думаем о чем нибудь другом.