До многих фанатов Disciples 2 доходили отголоски новостей, связанных с добавлением в игру новой расы: подкасты, обзоры и стримы альфа-концептов, посты в сообществах.
В конце прошлого года тема была на слуху, но на сегодняшний день информационный поток немного утих. Новых новостей не было уже несколько месяцев.
Запуск платформы norvezskayasemga.pro послужил отличным поводом для публикации свежей порции информации, связанной с проектом Naga concept.
На данном этапе разработки важнейшую роль играют два ключевых фактора: работа над воссозданием уникальной стилистики и правка игрового кода.
Чтобы обсудить продвижение на этих фронтах, я поговорил с главой и координатором проекта, Арсением Сениным. Он поведал о своих успехах на этом поприще, а также рассказал, с какими трудностями приходится бороться на пути к цели.
"Уверен, что всех, кто посмотрел несколько месяцев назад наше вступительное видео, где мы делились своими планами по запуску новой фракции наг для ванильной версии Disciples II, интересует вопрос: «а что же дальше?». Хочу обрадовать, что работа не прекращалась с того момента. То интервью, в особенности некоторые комментарии, внесли существенную позитивную динамику в разработку".
Стоит заметить, что конструктивная критика и предложения, опубликованные под роликом, действительно были нами рассмотрены.
"Нам пришлось пересмотреть все визуальные наработки со Святославом Петровом, так сказать, откатиться назад, и начать работу заново по отрисовке набросков всех юнитов в ветках развития. Что и было сделано до Нового Года. Это достаточно объемная работа, задающая общий вектор визуального развития новой расы наг, поэтому потребовалось достаточно времени для проработки мудбордов, референсов и перерисовке неудачных эскизов."
Фанаты игры признают, что Петрову в своих работах удалось максимально близко передать мрачную стилистику Disciples 2. Коммьюнити восторгается его портретами, а мододелы не редко используют их в своих проектах.
Но помимо Петрова нашей команде помогают и другие авторы. Арсений рассказал о масштабах продакшена.
"На сегодня мы сформировали рабочую группу из России, Болгарии и Казахстана, которая работает над производством каждой модели. Мы создаем концепты каждого юнита, над которыми работает специалист по 3D-моделированию и отдельный человек, создающий спецэффекты. Это достаточно кропотливая работа, поскольку основным условием производства является сохранение и подражание оригинальному стилю Disciples II. И не будем забывать об озвучке игровых персонажей, что является неотъемлемой частью игровой аутентики."
Но и это еще не все. Наши "победители кода" под шефством Mak'а также не прекращают работы по перекраиванию внутренностей игры.
Шаг за шагом наша команда приближается к полномасштабной реализации всех задуманных планов.
На ресурсе https://www.moddb.com/ мы выкладываем последние наработки. Так что, если вы хотите получить более детальную информацию, советуем вам посетить его.
Мы были рады поделиться с вами последними новостями о проекте. Надеемся, что и вы получили удовольствие от прочтения данной статьи!
Следите за другими новостями в разделе PRO, чтобы не ПРОпустить свежие публикации :)