Перед инструкцией по настройке Яндекс.Директ отмечу пару вещей:
1. Данная инструкция не является профессиональной, а скорее ознакомительная с интерфейсом или для тех кому нужно быстро запустить Яндекс.Директ.
Как только сделаю инструкцию для более точной настройки Яндекс.Директ, оставлю ссылку тут
2. Перед настройкой Яндекс.Директ нужно помнить и понимать, что самому Яндексу пофигу, будет ли ваш трафик приносить вам деньги, его интересует лишь количество денег, которые вы заносите ему в кассу.
3. Перед настройкой рекомендую собрать сематическое ядро (ключевые запросы) и минус-слова при помощи Key Collector, о том как и зачем им пользоваться статья тут
Инструкция по запуску РК в Яндекс.Директ на поиск
1. Создаём свой личный кабинет в Яндекс.Директ, заходим в него, нажимаем кнопку "Добавить кампанию" и выбираем "Текстово-графические объявления"
2. Вы попали в окно "Настройка кампании"
Пункты которые нужно оставить так как есть я не буду упоминать, пишу только про то, что нужно изменить в настройках
- Первая графа - название кампании. Её видите только вы, называйте так как удобно вам
- Ссылка на сайт - вставляете ссылку на рекламируемый сайт
- Счётчик целевых действий - вставляете счётчик метрики (если есть)
- В стратегиях - сверяем все как на скриншоте
Не выбирайте автоматические стратегии, всё контролируем вручную, помним, что Яндексу интересны ваши деньги, а не результат
3. Открываем дополнительные настройки
- Расширенный географический таргетинг включаем.
Как он работает?
Когда клиент вводит целевой запрос с вашим городом ("Заказать клининг Москва"), но при этом браузер по каким-то причинам определил его местоположение в Красноярске, то ему все-таки покажут ваше объявление.
НО
В некоторых случаях его нужно отключать. Например, настраивал рекламу для таксопарка в Мск. Включил данную функцию и спустя какое-то время выяснилось, что дорогие товарищи "иностранцы" с юга просто интересовались работой в Москве, думали переехать. Само собой это холостые клики и заявки, неизвестно когда они переедут в Москву. Такой трафик не нужен.
Случаи в большинстве индивидуальны, так что внимательно.
- Визуальная визитка - заполняем все поля
- Останавливать объявления при неработающем сайте - да
4. Нажимаем далее и переходим к следующей вкладке
- Использовать автотаргетинг - отключаем, так как показывает кому попало.
- Регионы показа - где предоставляем товар/услугу, те города и выбираем. Советую РК на регионы, МСК, СПБ настраивать отдельно.
- Ключевые фразы - вставляем все собранные запросы в это окно
- Минус-фразы - вставляем минус-слова
О том как собирать ключевые и минус-слова с помощью Кей Коллектора статья тут
- Ставка за клик - вводим пока что минимальную, в большинстве ниш это 10-30 рублей за клик.
Лучше первое время получать немного целевого трафика по низкой ставке и потом постепенно поднимать цену, чем сразу сливать всё на непонятно что.
5. Переходим к созданию объявления
- Заголовок объявления - должен полностью соответствовать тому, что продаём.
Клиенты вводят запрос "детейлинг сервис" - в заголовке они ожидают увидеть "детейлинг сервис".
- Дополнительный заголовок - вводим значительное УТП (Уникальное Торговое Предложение).
Например, для детейлинг сервиса это может быть "По 2 станции в каждом р-не Мск", "Цены от 1900 руб" и т.п.
- Текст объявления - вводим через точку (один раз можно восклицательный знак) основные преимущества вашего товара/услуги.
Например, "Сделай детейлинг на Степаново! Постоянным скидки 15%. Гарантия 2 месяца. Отполируем за час... и т.п."
- Ссылка в объявлении - вставляем ссылку на ваш сайт
- Уточнения - вбиваете также преимущества
- Быстрые ссылки - пишем минимум 4 быстрые ссылки.
Вбиваете в название что-нибудь вроде "Доставка", "Заказать/Купить", "Контакты" и т.п., ссылку ставите ту которая ведет на вкладку с данной информацией, описание пишите для "галочки"
Сохраняем, рекламная кампания готова и её можно запускать.
Пример хорошего объявления
- Заголовок релевантен запросу, так как подсвечен жирным цветом, в доп заголовке указана улица, что тоже хорошо.
- В тексте есть много преимуществ, мало воды.
Уточнения также прописаны, они идут сразу после текста, отделены маленькой точкой. - С быстрыми ссылками также порядок, всё красиво.
Такое объявление имеет высокую конверсию по кликам, а значит Яндекс показывает его достаточно высоко и берёт за клик меньше денег.
Пример плохого объявления
- В заголовке не понятно зачем "Работаем с НДС", простого обывателя это вводит в замешательство. "Мастера от Бога" чушь какая-то, так писать не надо.
- Про текст объявления говорить нечего, вода и ещё раз вода, никаких преимуществ.
- Уточнений нету вообще, из-за этого объявление занимает меньше места в выдаче, что плохо.
- Быстрые ссылки есть, значит, не всё потеряно.
Такое объявление имеет низкую конверсию по кликам, а значит Яндекс будет показывать его в самом низу, при этом цена клика будет высокой. Соответсвенно, РК не окупается, бюджет идёт в холостую, клиентов нету, бизнес несёт убытки.
На этом всё. Скоро будет ещё больше статей, читайте, ставьте лайк, делитесь вашим мнением в комментариях и подписывайтесь!
Консультации, аудит, ведение, настройка Яндекс.Директ:
WhatsApp wa.me/+7921389303
ВК vk.com/nikit_kitt