Это произведение, поставленное Уланбеком Баялиевым на Новой сцене Вахтанговского театра, можно — и нужно! — смаковать. Как редкий деликатес. Или, что точнее, как изысканное произведение сложной высокой кухни. Медленно, маленькими кусочками, не пропуская ни одного намёка, ни одной аллюзии. Тщательно «пережёвывая» и наслаждаясь каждым фрагментом из калейдоскопа смыслов, игрой оттенков актёрской палитры и прихотливыми переливами комедии в трагедию и обратно. А под занавес вдруг обомлеть от неожиданности и уйти в раздумьях о том, насколько же прав был Антуан де Сент-Экзюпери, сказавший: «В действительности всё совсем не так, как на самом деле». Правда, чтобы ощутить всю эту гамму чувств, нужно и самому быть хоть немного гурманом. Помнить, например, кто такой Обломов. Что Лев Толстой говорил о непротивлении злу насилием. От чего умер король Лир… Знать, что пьеса «Ромул Великий», по которой поставлен спектакль, написана швейцарским драматургом Фридрихом Дюрренматтом в 1948 году, то есть спус
В действительности всё совсем не так, как на самом деле: почему «Ромул Великий» — спектакль для гурманов
21 января 202121 янв 2021
66
4 мин