Один из самых популярных вопросов за последние месяцы: как запустить онлайн-курс, если у эксперта совсем нет базы последователей?
⠀
Для начала, напомню о том, кто такой "#эксперт".
⠀
Вспоминаем #СМИ.
Например: программу о финансах и инвестициях.
⠀
На рынке возникают определённые тенденции и #продюсер программы ставит задачу: найти эксперта в инвестициях и пригласить на эфир, чтобы тот поделился экспертным мнением. Естественно, тема и вопросы обговариваются заранее.
⠀
Так вот, в каждом направлении (нише) есть свои эксперты. Это практики с огромным опытом, достижениями и последователями. Их хорошо знают и ценят в индустрии.
⠀
На этом точка!
⠀
Вернёмся к запуску курса.
⠀
Если у специалиста нет базы последователей, скромные регалии, нет опыта публичных выступлений, успешных кейсов и авторских методик, то я НЕ рекомендую сразу запускать курс.
⠀
Данному специалисту, для начала, необходимо заняться продвижением личного бренда. А это уже совсем другая история.
⠀
Если же перед вами эксперт без базы, но в его арсенале есть все вышеперечисленные пункты, то сначала нужно выбрать вид воронки продаж.
⠀
О том, как правильно выбрать воронку продаж, я рассказываю в сообществе Онлайн Среда. Переходите по ссылке в моём профиле, выбирайте раздел "Онлайн Среда", присоединяйтесь к сообществу и получайте доступ ко всей проверенной на практике информации.