Здравия желаю! Меня зовут Денис. Мой блог не только про путешествия и велосипеды. По сути, это мои личные жизненные наблюдения и сделанные выводы в разный период своей жизни и в разных обстоятельствах. Такие путевые заметки, из которых получился личный Дзен.
Щазз апять сваю шарманку заведу:
По данным разведки и личным наблюдениям сделаны нижеследующие выводы.
ВОТ ОНИ:
Когда вижу велосипедистов в жёлтой или зелёной одежде с их выделяющимся рюкзаком, то понимаю, что человек работает а не праздно шатается. Когда вижу навьюченного велосипедиста едущего мимо, понимаю что чел в дальнем пути или тоже делом занят. Автоматически уважение к ним. Потому что одни работают а другие едут на дальняк превозмогая свои силы. Здесь понятно что каждый выбрал велосипед для своего удобства в момент перемещения. И если курьеру нужны скорости так как чем больше развезёт за день тем больше заработает, то путешественнику мулл способный перевезти его скарб. Не увлекаясь велоспортом можно понять спортсменов, которые добиваются своих результатов в гонке на скорость на определённом спортивном велосипеде. Не понимаю как оно в жизни помогает. Понимаю лишь что на этом они зарабатывают. Хотя ничего полезного для общества они не делают кроме как подача общей информации о возможностях человека вообще. Можно понять и не менее уважать когда чел выбрал постоянным транспортом своего железного коня. Так же понимаются люди кто занимаясь собственными тренировками для здоровья катаются. Да всех можно понять.
Можно понять всех кроме тех, которые праздно шатаются крутя педали и топят что одна категория велосипедов хуже другой. Почти похоже на расовую теорию Адольфа Алоизовича. Ну как почти? Она и есть. Просто принижается не такой велосипед созданный для совершенно других задач. Ну и по пути его владелец. Кстати эта категория живёт только в интернете. В реальности их нет. Или живут стадом внутри своего сообщества где-нибудь на форуме. Иногда выползают и пытаются устраивать детский сад. Они покупают новый велосипед за 60 и более тысяч чтоб ещё 30ку вложить в него. Вот этого я не понимаю. Хотя знаю, что кто-то понимает. Но по мне лучше если покупать и вкладывать деньги, то б.у либо же самому собрать велосипед купив раму и обвесив на сумму в 90 тысяч рублей. Он же по любому будет лучше чем магазинный.
Люди велосипед для которых помощник в делах или дальних поездках более благоразумны и даже если у них несколько велосипедов, то каждый выполняет свою возложенную миссию согласно функциональным возможностям. Они никогда не будут ни писать ни говорить глупости и хамства по отношению к другим. Потому что взрослые. А во взрослом Мире можно жить так как хочешь, но только не мешать и не переходить дорогу другому.
Для одного велосипед спорт а потому он ставит на нём свои рекорды или тренируется чтоб максимально приблизиться с профессиональным спортсменам. Для других просто средство транспорта на котором удобно добраться и перевезти что-то. На абсолютно любом велосипеде можно ехать и ехать далеко. И понятно, что зависит многое от характеристик велосипеда.
Теперь про велосипеды:
Многие считают горные велосипеды универсальным типом, который можно рекомендовать к приобретению пользователям. Причиной формирования этой тенденции является в первую очередь мода: у нас в России принято считать горные велосипеды универсальной моделью. На данный момент эта тенденция уже сдвинулась в сторону городских дорожных велосипедов. И если раньше эти велосипеды были односкоростными, то сейчас продаются много моделей с разным вариантом системы передач. Иначе говоря в моде снова классический велосипед, но модифицированный а потому многоскоростной. А вот односкоростной велосипед стали меньше покупать. Так как он менее универсален по сравнению с тем же, но имеющим скорости.
И нельзя сказать, что люди перестали покупать горные и какие либо другие. Нет. Просто каждый велосипед предназначен для своей уникальной езды. Горный нужен для агрессивной езды. Для того чтоб месить грязь проезжая более сложные участки планеты. А вот чтоб проехаться по асфальту или же по обычной деревенской дороге вполне хватает дорожного. Грубо говоря всё зависит от стиля езды и характера велосипедиста. Кому-то нужна нужна агрессивная езда а потому он выбирает горный велосипед и катается там, куда другому, кто более спокоен нет интереса ездить. А вот кто более спокоен, тот покупает себе обычный дорожник. Ему важно просто доехать и чтоб велосипед не ломался. Он не ставит перед собой задачу ехать по грязи.
Поэтому нельзя говорить какой велосипед хуже а какой лучше. И даже не важен год выпуска и страна производства. Просто одному один подходит а другому другой. Просто у кого-то менее ломается а кого-то более. И здесь тоже много факторов таких как стиль катания, вес и погодные условия. А у тех, кто катается достаточно давно в гараже имеется несколько велосипедов. Но у кого-то по многу лет один, который он модифицирует постепенно. Кто-то видит смысл в покупке дорогого велосипеда а кто-то наоборот видит в этом пустую трату денег. Ему лучше постепенно собрать свой велосипед.
В общем-то вот такая небольшая заметка. Цель её в том, чтоб люди не оглядывались по сторонам. А катались на том, который есть. Понимая что самый лучший велосипед это тот который есть и на нём можно сесть да поехать. А не тот на про который все говорят что он типа самый лучший. Самый лучший он только для того кто говорит про него так. Потому что каждый хвалит своё исходя из личных предпочтений и практики. В том числе и автор...