Всем доброго времени суток. Вы на канале "Актуальный вопрос". Давайте сразу договоримся. Мне глубоко плевать на Навального и Путина. Я за, то чтобы была объективная оценка.
Сегодня давайте окунемся в мир фантазий и грез. И рассмотрим митинг 23 января, как хорошо срежиссированный спектакль. Или есть в маркетинге такой термин, как "Запуск"
Я сегодня глянул расследование Навального, и при всей своей аполитичности возгорелся в конце ролика праведным гневом. Потом не много успокоился и увидел одну параллель с маркетинговым инструментом, который используемся по всему миру. Данная модель была запущена в штатах в конце 90-х. ЕЕ суть сделать максимум продаж за 2-5 дней, путем прогревания аудитории.
Как выглядит структура запуска:
- Вы заявляете о своих намерениях
- Привлекаете потенциальных клиентов
- Даете им максимальную информацию по продукту
- Смотрите их отзывы, комментарии и улучшаете свой продукт опираясь на них
- Далее вы прогреваете аудиторию
- Потом вы даете ей дедлайн до старта продаж
- Продажи с ограниченным кол-во и сроком.
И если мы посмотрим на деятельность Навального, то в принципе модель очень похожая. Давайте попробуем ее примерить. Задача Навального или кто за ним стоит, смена власти ( ну это так, если по верхам).
- Заявление о продукте. В какой-то определенный момент появляется Навальный и начинает бомбить власть (2010-2011 год)
- Набор аудитории. Он начинает набирать недовольных. К сожалению у нас реально дофига проблем и это не трудно сделать
- Демо доступы. Попытка выводить людей на митинг. К сожалению наш народ тяжелый на подъем.Поэтому на его митинги выходит не очень много народа. Причина в том, что он не совсем четко понимает потребность людей.. точнее причины по которым они пойдут за ним. Но в 20 походу допер))
- Сбор отзывов и пожеланий.Люди конечно не активно выходят, но они отрабатывают выход народа на улицу. Приучают их выходить и протестовать ( и это хорошо). В соседнем гос-ве отрабатываются смены власти максимально приближенные к реальности ( Укр. Бел.)
- Анализ. И тут Навальный понимает. Русские любят мучеников и очень сострадательны.
Продукт готов. Пора идти ва-банк.
- Вызывание интереса. Отравление Навального. Я мало верю в отравление Алексея, государством. Походит на бред.. его завалить могли сотни раз.
- Прогревание аудитории. Чудесное спасение от Смерти. Сострадание
- Анализ эффекта. Ролик с именами убийц и заказчика
- Прогревание. Возвращение в Россию.. и заключение под стражу. Отрабатываем модель мученика.
- Старт продаж, делайны. Выпуск ролика про Путина, очень органично наложился на его задержание. Он отыгрывает роль мученика, а напротив него агрессор. Деньги и богатства Путина - вторичное . Главное вызвать сострадание у людей и обострить в них чувство справедливости.
- Запуск. Призыв к митингу. Он не может позвать вас на митинг в апреле))) По правилам запуска, все должно произойти в течении 2-3 недель (если растягивать, то напряжение спадет).