С приходом зимы, у многих автомобилистов, возникает проблема с запуском на холодную.Двигатель даёт сбой и может не стартовать с начала,как это было у меня.Обычно проверяют датчик,а потом приступают к поиску других причин.Но как проверить и найти этот датчик многие не знают,но есть решение,которое расскажу вам в своей статье.
При поломке, описанного мною ниже датчика,невозможно запустить двигатель, либо в работе его будет происходить сбой в виде потери мощности,а также плавающих оборотах.
Кто узнал, о каком датчике пойдёт речь,напишите в комментарии....
Инжекторные двигателя с ЭБУ, не смогут без него работать,потому что он регулирует подачу топлива и экономит её расход.
Обычно признаки неисправности в его работе идентичны:
- плавающие обороты двигателя в движении и на холостом ходу
- детонация двигателя при глушении мотора
- двигатель заводиться не с первого раза,а может не завестись совсем
При неправильном ремонте и диагностике,возможно намагничивание шестеренки,результатом которого является изменённая форма и напряжение ЭДС.Тем самым работа инжектора нарушается.
В большинстве автомобилей датчик расположен не в самом удобном месте,но проверяется быстро,показываю как, на видео ниже⬇⬇⬇
Выше мною сказанное было про датчик положения коленвала.Предназначен он для синхронизации системы зажигания и топливных форсунок.Бывают они 3х видов:индукционный,оптический и датчик Холла.
Читайте также:Появились провалы при нажатии на газ. Знакомый диагност, показал две причины сбоя,которые обнаружит не каждый
Проверяется он достаточно просто, обычным сканером купленным с алиэкспресс.Называется он OBD-2 и подключается к бортовой сети через специальный разъём.
Код ошибки - P0335 или Р0336
Но самый точный показатель нам даст мультиметр или осциллограф.Переключаете в режим измерения сопротивления(омметр на 2кОм) на мультиметре и щупами прикасаетесь попарно к выводам катушки.
Значение сопротивления большинства катушек находиться в пределах 1.077-1.200 кОм.Если получилось в таком диапазоне,значит можно не сомневаться в работоспособности катушки.
Более сложные проверки специальным оборудованием, вам определит только диагност.А чтобы самому узнать и возможно поменять датчик на новый,хватит этих двух проверенных методов.