Найти в Дзене
Автомеханик

Двигатель стал плохо заводиться.Причину определил быстро,понадобилась тряпка и мультиметр

С приходом зимы, у многих автомобилистов, возникает проблема с запуском на холодную.Двигатель даёт сбой и может не стартовать с начала,как это было у меня.Обычно проверяют датчик,а потом приступают к поиску других причин.Но как проверить и найти этот датчик многие не знают,но есть решение,которое расскажу вам в своей статье.

При поломке, описанного мною ниже датчика,невозможно запустить двигатель, либо в работе его будет происходить сбой в виде потери мощности,а также плавающих оборотах.

Кто узнал, о каком датчике пойдёт речь,напишите в комментарии....

Инжекторные двигателя с ЭБУ, не смогут без него работать,потому что он регулирует подачу топлива и экономит её расход.

Обычно признаки неисправности в его работе идентичны:

  • плавающие обороты двигателя в движении и на холостом ходу
  • детонация двигателя при глушении мотора
  • двигатель заводиться не с первого раза,а может не завестись совсем

При неправильном ремонте и диагностике,возможно намагничивание шестеренки,результатом которого является изменённая форма и напряжение ЭДС.Тем самым работа инжектора нарушается.

В большинстве автомобилей датчик расположен не в самом удобном месте,но проверяется быстро,показываю как, на видео ниже⬇⬇⬇

Выше мною сказанное было про датчик положения коленвала.Предназначен он для синхронизации системы зажигания и топливных форсунок.Бывают они 3х видов:индукционный,оптический и датчик Холла.

Читайте также:Появились провалы при нажатии на газ. Знакомый диагност, показал две причины сбоя,которые обнаружит не каждый

Проверяется он достаточно просто, обычным сканером купленным с алиэкспресс.Называется он OBD-2 и подключается к бортовой сети через специальный разъём.

Код ошибки - P0335 или Р0336

Но самый точный показатель нам даст мультиметр или осциллограф.Переключаете в режим измерения сопротивления(омметр на 2кОм) на мультиметре и щупами прикасаетесь попарно к выводам катушки.

Значение сопротивления большинства катушек находиться в пределах 1.077-1.200 кОм.Если получилось в таком диапазоне,значит можно не сомневаться в работоспособности катушки.

Более сложные проверки специальным оборудованием, вам определит только диагност.А чтобы самому узнать и возможно поменять датчик на новый,хватит этих двух проверенных методов.