Найти тему
АвтонаводкА

Занятный и очень редкий в России кабриолет – малолитражка "Renault-Wind".

Кадр из видеосюжета
Кадр из видеосюжета

В теперь уже далёком 17-м году мне довелось найти в объявлениях на Авито очередную изюминку. Это был миленький двухместный кабриолет от Рено с жёсткой складывающейся крышей. До тех пор я никогда не слышал об этой модели. Никогда! И не видел ни до, ни после нашей встречи.

Съёмки мы провели на территории Петропавловской крепости, а вернее, Заячьего острова, по любезному разрешению администрации музея. Чудесная погода, один из лучших в мире пейзажей и «новинка» автопрома в очень узком сегменте авторынка – что ещё нужно любителю автомобилей?))

Винд оказался чрезвычайно симпатичной, славной машинкой 2011 г.в. с двигателем 1,6 литра в 133 лошадиные силы. Именно слово «славная» как нельзя лучше подошло к дизайну и характеристикам кабриолета! Очень уютная и добротная как на глаз, так и на ощупь, и не без интриги!

Конечно, для 11-го года 750 тысяч, которые хотел за неё владелец, наверное, дороговато, но, с другой стороны, это же редкий, а самое главное, практичный кабриолет без бешеных аппетитов в еде и обслуживании!

У нас такой класс машин для удовольствия практически не распространён. В нашей суровой стране такие практически не делали. В отличие от остального мира, где кабриолеты на базе распространённых малолитражек выпускались чуть ли не в обязательном порядке и всегда находили своего покупателя.

Тот факт, что на маленькую двухместную машинку есть покупатель, совсем не удивителен. Кабриолет дарит прекрасные ощущения, каких не получишь в обычной машине. А если за это не нужно переплачивать или терпеть неудобства, то вопрос приобретения больше не вопрос)).

Первое поколение
Первое поколение

Винд создан на базе очень интересной и удачной Renault-Twingo. По крайней мере, её первое поколение было прекрасным https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Twingo

Я осмотрел автомобильчик со всем тщанием, на которое способен, и остался очень, очень доволен. Мне понравился дизайн салона, удобство посадки, большой (для кабрио) багажник.

Тут надо сделать одно отступление - я вообще не любитель нарочитой простоты в дизайнерских целях. Этаких модных хипстерских «изысков», как в «демократичных» ресторанах с аристократическими ценами, где одетые в джинсу официанты с тобой подчёркнуто запанибрата, а вместо интерьера бесконечные кирпичи, постеры и паллеты.

Так вот. В «Рено-Винд» внутренние ручки дверей как раз такой «изыск» – матерчатые петельки вместо привычных рычажков. И знаете, в отличие от паллетов смотрятся просто здорово, к месту!

интерьер
интерьер

С механизмом подъёма крыши я просто залип, такая слаженная и завораживающая работа механизмов…

Потом сделал два тестовых заезда по Петроградской стороне. Всё работает, как на обычной добротной современной бюджетке. Хороший руль, чуть ватный, педальки комфортные, шумо- и ветроизоляция на ожидаемом уровне. Никакого дискомфорта при привыкании, абсолютно дружелюбный с первой секунды интерфейс. Но вот динамика разгона не обрадовала. Такого, знаете ли, характера с перчиком, которого ожидаешь от 133 лошадок, нет.

И тем не менее, тем не менее… То, для чего машинка создана – для удовольствия от самого бытия, перекрывает недостаток перца! Надеюсь, что мне ещё удастся поставить в свой гараж такой вот или подобный Винду кабриолетик – простой, занятный, экономичный и … радующий каждой встречей!

P.S.: Надо вот ещё что добавить. Особенно для чувствительных к токсичной маскулинности)) господ. Вид у Винда совсем не брутальный, а вовсе даже наоборот. И когда брутал поедет на «Renault-Wind» в свой брутальный офис, ему придётся придумывать историю о том, как пришлось одалживать авто у подружки!))

P.P.S.: Видеосюжет, который мы сделали, никак не служил рекламным целям. Это просто зарисовка редкой машины, которую удалось найти в открытой продаже на вторичном рынке. Видео минимальным образом затрагивает нюансы технического состояния конкретного автомобиля. И тем не менее помогло быстро продать непростой объект за искомую цену.