Найти в Дзене
Удивительный Мир

6 худших автомобилей 2020 года по версии Джереми Кларксона! И два лучших!

Любой, кто знаком с работой Джереми Кларксона, знает о его нетрадиционном подходе к обзору автомобилей. В конце концов, это человек, который написал обзор Volkswagen T-Cross, основанный исключительно на том, что он управлял им на задней передаче в течение примерно 15 секунд. А еще он написал целую статью о Камышевке, чтобы избежать необходимости делать какую-либо оценку Vauxhall Vectra 2002 года. Да, Джереми Кларксон-непростой человек. Чтобы доказать это – мне достаточно будет просто рассказать Вам о 5 худших автомобилях 2020 года по версии британского автожурналиста!

Что ж, давайте посмотрим, кто в ушедшем году оказался под гнетом Джереми, и какие корпорации опозорил самый влиятельный в мире автообзорщик!
Что ж, давайте посмотрим, кто в ушедшем году оказался под гнетом Джереми, и какие корпорации опозорил самый влиятельный в мире автообзорщик!

Кстати, этот материал есть и на YouTube! Ссылка в конце статьи!

Несмотря на наличие активных стабилизаторов поперечной устойчивости, DBX “буквально раскачивается” на автостраде, вероятно, частично из-за гигантских 22-дюймовых колес.
Несмотря на наличие активных стабилизаторов поперечной устойчивости, DBX “буквально раскачивается” на автостраде, вероятно, частично из-за гигантских 22-дюймовых колес.

1. Aston Martin DBX - Звездный рейтинг: 2/5

Когда-то Джереми назвал все автомобили с батарейным питанием “шелухой” и “вспомогательными транспортными решениями”. Еще он сравнил их с холодильниками, и в общем, предвзято к ним относится. 2020 же подарил огромное множество электрокаров! Но каким плохим и неудачным должен быть автомобиль, работая при этом на бензине и имея легендарный шильдик на капоте? Пожалуй, по-настоящему ужасным!

Две звезды от Джереми Кларксона получил автомобиль, работающий на 4-литровом V8, созданный с руки специалистов из Mercedes-AMG - Aston Martin DBX! И да, в АМГ могут «расслабить булки», огорчил журналиста далеко не их двигатель, который, по сути своей, прекрасен. К слову это то же мотор, что стоит в Mercedes-AMG GT и ряде новых автомобилей от Aston. Кларксона не раздражала даже уже устаревшая, но все еще ладно работающая мерседесовская электроника. Да и внешний вид первого внедорожника Aston Martin ему очень сильно понравился!

Но что же тогда стало «камнем преткновения», давшим позорные две звезды? Первое – это кнопки для выбора передач. Понятно, цифровой век технологий, но это уже перебор! Второе «позорство» - это, цитирую: «кожаная обивка салона выглядит как “неудачная пластическая операция”». Но что особенно не понравилось Джереми, так это поездка. “На автостраде он буквально раскачивается из стороны в сторону, машину буквально трясет!", - говорит Кларксон. Это уже не очень оценит целевая аудиторя DBX, считает Кларксон, которая является состоятельными людьми на старшей стороне среднего возраста. “Если вы попытаетесь петь в этой штуке, чтобы скоротать время, то получите очень четкое понимание того, что в музыке обычно подразумевается под термином «вибрато».”

Для этой машины и 190 миль в час – не предел! Умножьте на 1.61, чтобы получить километры.
Для этой машины и 190 миль в час – не предел! Умножьте на 1.61, чтобы получить километры.

2. BMW M8 Competition Coupé - Звездный рейтинг: 2/5

Вторым автомобилем стал BMW M8 Competition Coupе, так облизываемая нашим известным автоблогером. Не буду называть его имя, но скажу что он очень много приседает и отжимается, около 3000 раз! А вот отнюдь не спортсмен Кларксон присудил этой баварской красавице те же 2 звезды из 5 возможных. Он не оценил ее управляемость, и вообще то, как она ведет себя на дороге! По мнению британца, М8 Competition Coupе слижком грузная и одновременно невероятно мощная, словно профессиональная балерина, которая обула на ноги огромные ботинки. 617-сильный V8 с двойным турбонаддувом M8 оказался слишком большим даже для “мистера Пауэрррррр”. Кларксон признался, что ни разу за время теста не утопил «педаль в пол» несмотря на полный привод, так как дорога была слегка влажной. Такая мощность и почти две тонны веса могут сыграть злую шутку…

Проблема заключается еще в том, что BMW в Британии предлагает только самую лучшую комплектацию M8, в отличие от слегка упрощенного стандартного M8, который предлагается на других рынках. Это означает, что единственный M8, который можно купить на берегах туманного Альбиона, имеет «зубодробильную» подвеску. В общем, Джереми счел, неприемлемым для такого роскошного автомобиля тот уровень комфорта, что предлагает М8. А управление из-за такой жесткой подвески и очень резкой отзывчивости на руль назвал «сложным делом».

Плюс ко всему приборная панель выглядит “почти идентично обычной 3 серии”, а качество интерьера бледнеет по сравнению с пышной отделкой аналогичного по цене Bentley Continental GT. Кларксон, однако, утверждает, что знает, что BMW нужно предпринять, чтобы улучшить M8 Competition: сделать автомобиль “примерно на 30 000 фунтов дешевле, в три раза красивее, в три раза менее сложным, на полтонны легче и намного менее мощным”.

Британцу понравился стремительный стиль кроссовера, не повлиявший на пространство внутри. На этом плюсы заканчиваются...
Британцу понравился стремительный стиль кроссовера, не повлиявший на пространство внутри. На этом плюсы заканчиваются...

3. Kia XCeed - Звездный рейтинг: 2.5/5

Чуть лучше дела обстоят с кроссовером на базе хэтчбека Kia Xceed. Автомобилю достались 2,5 звезды. Для теста Кларксону предоставили машину с 1,4-литровым мотором с наддувом, который тот назвал слабым. На встрече экозащитников применение такого агрегата в машине звучит как отличная идея, он может похвастаться низкими выбросами и хорошей экономией. Но когда вы опаздываете на важную встречу, то 138 сил в такой большой и тяжелой машине лучше всего описать словом "мало".

Кларксон добавляет, что проблема недостаточно мощного двигателя усугублена семиступенчатым автоматом, который, по его словам, “занимает около четырех часов, чтобы поменять шестеренки”. Журналист выделил беспокойное поведение во время разгона и «дергание» передних колес. Всего этого он явно не ожидал от современного автомобиля. «Я чувствовал себя словно попал обратно в 80-е», – написал Джереми.

Но в то время как двигатель и коробка действовали Кларксону на нервы, он признался, что ему нравятся многие другие функции XCeed. Вроде интерьера со множеством роскошных штрихов, таких как подогрев руля, которые заставляют вас чувствовать, что «на самом деле вы сидите в Bentley». «Это добротный практичный пятиместный автомобиль с огромным багажником» – утверждает Джереми.

Кореец не привел британца в ярость, чтобы тот безжалостно указывал на все ее недостатки.
Кореец не привел британца в ярость, чтобы тот безжалостно указывал на все ее недостатки.

4. Hyundai i10 - Звездный рейтинг: 3/5

В обзоре Джереми Кларксона о Hyundai i10 для журнала Sunday Times было посвящено лишь 2 абзаца из 19! Машина произвела бы впечатление на вашу бабушку, но никак «не зашла» Кларксону. Его апатия к машине оказалась настолько сильна, что Джереми лишь описал проблему, которая происходит со всеми автомобилями этого жанра: "“БЕЗДУШНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ", ТАКИЕ КАК HYUNDAI I10, НЕ БОЛЕЕ РАДОСТНЫ, ЧЕМ ХОЛОДИЛЬНИК С МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ. И если такие устройства со спутниковой навигацией и технологией предотвращения столкновений будут продаваться нам под гордым названием «автомобиль», то вскоре окажется, что лучший способ передвижения – это вовсе и не машина!"

«Мы больше не покупаем автомобили, потому что они красивые или потому что они издают звук, который щекочет наши промежности. Весомая часть развитого мира вбила себе в голову, что автомобиль-это инструмент для безопасной и экономичной доставки маленьких детей в школу, и что окружающая среда имеет ко всему этому какое-то отношение. Вот почему Hyundai i10 существует»,- говорит он – «В этом нет ничего плохого, и если вы хотите потратить от 12 500 фунтов стерлингов на маленький пятидверный Hyundai, то это идеальный вариант».

"Очередная копия от VAG..."
"Очередная копия от VAG..."

5. Skoda Kamiq - Звездный рейтинг: 3/5

Однако, это не единственный раз в этом году, когда Кларксон предпочел говорить о чем угодно другом, кроме машины, которую должен был бы рассмотреть. Skoda Kamiq журналист присудил 3 звезды, но там, где должен был бы быть ее обзор, оказался манифест Кларксона против «умных автострад». Skoda входит в группу VW, поэтому основа их автомобилей та же, что и у других VW, Audi или Seat. Вот почему большую часть своей колонки об этой модели Джереми посвятил другой теме. Ему хватило всего четыре абзаца, чтобы не повторяясь пояснить, что это лишь очередная копия из группы VAG.

Уж лучше заниматься сельским хозяйством, чем ездить на VW T-Roc в кузове кабриолет!
Уж лучше заниматься сельским хозяйством, чем ездить на VW T-Roc в кузове кабриолет!

6. Один абзац Кларксон посвятил в этом году и новому кроссоверу-кабриолету VW T-Roc, так как не смог найти ни одной положительной черты в этом автомобиле. Дипломатично можно было бы сказать, что дизайн машины поляризован… Но по мнению Кларксона она выглядит "ужасно“, но еще ужаснее была ее динамика разгона… «Да, я знаю, что ехал в гору и был на шестой передаче… Но все равно это не остановило меня развернуться и поехать домой, чтобы продолжить занятия со своим сельским хозяйством вместо дальнейшего обзора этого авто».

Что ж, это была шестерка аутсайдеров 2020 года, но какие авто, по мнению Кларксона, действительно достойны внимания, так это Eagle Lightweight GT и Mini John Cooper GT. Первый Джереми назвал «суперкаром года». Lightweight GT произведен по мотивам раритетных гоночных Jaguar E-Type Lightweight, которых было построено всего около десятка. Телеведущий отметил не только захватывающие ощущения от вождения реплики и могучее звучание рядной «шестёрки», но и дизайн и качество внутренней отделки: «Я хотел бы вечно сидеть здесь и просто трогать всякие штуки», - сказал он.

Мини взял верх в номинации "Народный автомобиль", хотя «горячую» трёхдверку Mini John Cooper Works GP выпустят всего в 3000 экземплярах. «Он слишком громкий, чересчур мощный и ведёт себя на дороге, как спятивший пёс, но это одна из лучших машин, на которых я ездил за последний год», — цитирует мнение Кларксона The Sunday Times.

Пишите в комментариях, согласны ли вы с Кларксоном или считаете его мнение субъективным и не особо разумным? Кто знает, возможно, Джереми прислушается именно к вашим словам…. Всем спасибо, что дошли до этого момента! Здоровья вам и до встречи в следующем выпуске!

Ссылка на этот материл на YouTube: https://youtu.be/kNJXnPHVHd0

Авто
5,66 млн интересуются