Найти тему
ПАЗЛЫ МИКОШИ

Сюр в стиле Тарковского

Посмотрела Трое с Хабенским. Чудно видеть его в этом амплуа, хотя треугольники после Адмирала у него случаются.

Почему сюр?

Весь контекст с подтекстом. Загадка на загалке. Постоянно домысливаешь и достраиваешь своё. Наверняка, общего мнения не будет.

Моё внимание привлекли сцены зачатия и финал.

Я пока не читала критиков и отзывов.

Поэтому напишу, какое у меня сложилось впечатление.

Ну, во-первых, сама тысячу раз перетертая тема на самом деле всё о том же. Древнем постулат, что силу мужчины включает энергия женщины.

Женщина в жизни мужчины может быть явной и аллегоричной, проявленном или вымышленной. В любом случае двигать силой (учёного, поэта, музыканта, бизнесмена и тд) будет ОНА.

Теперь о двух сценах.

Энергией зачатия управляла не жена. И это явно показано. Случайно или нет, спросите сценариста.

И финал.

Оковы остались, холодные и прозрачные. И половина мужчины под водой. Но дышать он будет свободой, которую сумел найти в своей жизни.

Можно поспорить, но испытанное однажды запоминается навсегда.

Браво, Анна Меликян!