Хотите узнать, почему такое качество как внимательность - верный друг при походе в ресторан? Расскажу об излюбленных способах воровства официанта. Будьте начеку, ведь на самом деле официанты уже мысленно разделили вас на кусочки...ой, точнее ваши деньги!
Сейчас расскажу о 2 самых распространённых методах, которые обслуживающий персонал использует, чтобы свистнуть из кармана гостя парочку купюр.
1 способ: 1+1=0 или неправильная сдача
Этот способ любят только рисковые ребята, поэтому используется только на гостях, которые много выпили. Официант забирает пару купюр и сворачивает деньги так, что не будет видно, да и кто проверит? Из личного опыта люди забирают деньги не проверяя сдачу. Плюс к этому хорошие гости оставят чаевые и сами. А ведь у него уже есть маленький бонус из вашего кошелька!
Каждый коллектив сам для себя решает: будут ли они работать в общак или у каждого будут персональные благодарности гостей. В первом случае часто воруют(в коллективе, где работал я, милая и безобидная девочка воровала у своих же, забирая из общака), а во втором - это превращается в соревнование. И каждый вечер все гордо озвучивают свой заработок, будто это только зависит от качества их труда.
Вывод, который я сделал за все время работы официанта: чаевые зависят не от качества работы, а от отношения самих гостей к тому, стоит ли это делать. А как вы считаете: официант заслуживает чаевых?💸
2 способ: пробитие лишних блюд
Риск - союзник официантов, которые решаются на заработок обманным путём, но это никого не останавливает. Большие и выпившие компании - любимчики такого персонала. Те люди, которые разделяют сумму поровну, а не по тому, что заказали.
Если у вас чек с большим количеством повторений(например, бокал пива) - то может случайно оказаться повтор бокала.
Или же был случай, когда официант случайно разлила шот, а мой коллега вбил в свой стол этот шот, потому что там был приличный заказ с большим количеством наименований блюд. Естественно, они не заметили и оплатили его. Будьте бдительны! Не дайте этим паршивцам наделать грязных делишек!
Всегда будьте внимательны и не дайте испортить вечер. Обращайтесь к администратору, так быстро решатся проблемы и наказание настигнет наглеца.
Как вам мои истории? Вы когда-нибудь попадали в подобные ситуации? Делитесь в комментариях!
Подписывайтесь на канал «Ресторатор» — здесь я регулярно публикую интересные истории «тайной жизни» ресторанов и их кухни, рассказываю о неприятных секретах официантов и хитрости поваров.