Найти тему
Секреты автоперекупа

Выйдет дешевле: показываю опции с Aliexpress, которые проще установить самому, нежели доплачивать за них в комплектации авто

Оглавление

Автомобили становятся все более укомплектованными и оснащенными. Маркетологи понимают, что сейчас конечного потребителя интересует не столько техническая часть, сколько разнообразие функций, которые могут быть полезны при каждодневной эксплуатации. И действительно, где реализовывать отточенную управляемость и отличную динамику ускорения, если дороги разбитые, а на них на каждом углу установлены камеры-треноги, которые строго следят за скоростным режимом? Поэтому и ищут люди сейчас счастье в другом - в интересных, порой, полезных опциях. Автопроизводители этим пользуются и составляют комплектации таким образом, что самые лучшие функции доступны лишь за доплату или в топовых версиях. Но я тут подумал - а зачем переплачивать за что-то достаточно ощутимые суммы, если можно приобрести аналогичные опции и функции в таком популярном интернет-гипермаркете, как Aliexpress? Посмотрел я его виртуальные прилавки и составил список наиболее востребованных у россиян опций, которые можно купить за относительно небольшие деньги здесь. Итак, давайте вместе их посмотрим.

Электрический подогрев руля

В настоящее время, для того, чтобы автомобиль приглянулся покупателю, уже недостаточно того, чтобы в нем были подогрев зеркал бокового вида и передних кресел. Так как зимы у нас достаточно длинные, при этом суровые, то вполне логично, что среднестатистический автолюбитель из России хочет от машины получать еще больше тепла и заботы, и вот, функция электрического подогрева рулевого колеса, как раз, сейчас является крайне актуальной.

Она не нова сама по себе, однако на массовых автомобилях производители стали ее применять лишь в последние пять лет. И все же, у многих брендов электрообогрев руля сейчас доступен лишь опционально или в самых богатых версиях. При всем при этом, стоимость данной опции может насчитывать пару десятков тысяч рублей - это достаточно дорого. Поэтому можно присмотреться к альтернативе с Алиэкспресса, если вам, действительно, нужно руки зимой греть, а не перед друзьями заветной кнопочкой красоваться.

Итак, подобрал предельной бюджетный и доступный вариант, который тем не менее, способен обеспечивать тепло вашим конечностям в тот момент, пока салон автомобиля греется. Данный обогрев интегрирован в чехол рулевого обода. В принципе, исполнение простое и понятное. Вы просто надеваете данную оплетку на руль, подсоединяете к нему кабель, который получает питание от штатного прикуривателя или розетки на 12 В, и ждете, пока чехол не начнет нагреваться.

После того, как почувствовали тепло и комфорт на кистях рук, просто отключаете провод от чехла и начинаете движение на автомобиле. Видите, все просто.

При этом стоимость такого чехла с обогревом на руль составляет всего 1 тысячу 125 рублей. Более подробную информацию по нему можно получить на страницу продажи. Чтобы на нее попасть, жмите вот сюда.

Мультимедийный центр 2DIN на Android

Установочный формат 1DIN, который был когда-то популярен, сейчас быстро теряет популярность и актуальность, ведь, даже на бюджетные модели автопроизводители сейчас начали внедрять двухдиновые мультимедийно-развлекательные центры. Впрочем, делают они это по-хитрому - оставляют подобные системы доступными только лишь в дорогих и богатых версиях машины.

-2

Между тем, базовые комплектации, по-прежнему, довольствуются простенькой аудиоподготовкой, что печалит некоторых автомобилистов. Конечно, я не буду спорить с тем, что очень приятно купить в салоне автомобиль, внутри которого уже установлен современный мультимедийный центр. С другой стороны, нужно признать тот факт, что многие такие головные устройства в штатном исполнении далеко от технического совершенства, и зачастую, представляют из себя примитивные аудиоплееры лишь с необходимым функционалом - с USB. AUX, Bluetooth и поддержкой камеры заднего вида. Иногда присутствует и навигация.

Вроде бы, все нужное есть и жаловаться не на что. Однако оказалось, что на Aliexpress можно найти аналог более совершенный по своему исполнению, к тому же, стоящий вполне адекватных денег. Я такое головное устройство 2DIN нашел.

Оно имеет диагональ тачскрина величиной в 7 дюймов. При этом клавиши управления - полностью сенсорные. Но что важнее - так это то, что мультимедийный центр основан на базе операционной системы Android 9.1. Такая "операционка" сумела себя зарекомендовать с положительной стороны и обладает избыточными возможностями. Например, есть Wi-Fi, возможность скачивать приложения на любой вкус из интернета, а также та же навигация и многое другое.

Если же, затронуть тему производительности "железа", то вы можете выбрать оперативную память - 1 или 2 Гб. При этом объем внутренней памяти составляет 16 либо 32 Гб. За быстродействие отвечает четырехядерный процессор. Ну и, дополнительно хотелось бы выделить поддержку клавиш управления системой с руля, возможность выводить на экран картинку с видеорегистратора, а также поддержку камер видеообзора.

В общем, мультимедиа эта достаточно прогрессивная. Но ее ценник начинается, всего, с 4 тысяч 483 рублей. При этом следует сказать, что уже базовая система включает в себя все самое необходимое для каждодневной эксплуатации. Но как бы там ни было, более подробно с товаром можно ознакомиться, если перейти на страницу, где он продается. С этой целью жмите здесь.

Комплекс кругового видеообзора

Впервые система видеообзора по периметру кузова была применена японской компанией Infiniti на FX II поколения. Очень скоро мода на такую функцию перекинулась и на других производителей, в результате чего, повсеместно стал применяться круговой видеообзор.

-3

Однако до сих пор данную функцию нельзя наблюдать в комплектациях автомобилей класса В. При этом круговой видеообзор доступен на относительно доступных Рено Аркана или Джили Кулрей, которые впрочем, в богатых версиях стоят сильно дороже 1,2 миллиона рублей. При этом полно машин, где такой комплекс видеообзора по камерам недоступен вовсе.

Однако многие автолюбители уже поняли, насколько может быть удобной данная функция. Она предоставляет возможность смотреть, что творится на только сзади машины, но также и сбоку, спереди от нее. Таким образом, финальная картинка-панорама получается достаточно подробно и позволяет безопасно маневрировать.

Поэтому, если вы не хотите переплачивать за данный комплекс видеообзора либо хотели бы его установить в свою машину, но при этом умеете считать деньги, то советую присмотреться к найденному мной варианту. Комплектация данного устройство включает в себя камеры обзора, все необходимые разъемы и электрическую проводку, а также блок управления и пульт дистанционного управления.

Для интеграции системы необходимо иметь головной устройство 2DIN, которое будет поддерживать систему камер панорамного обзора кузова. Стоимость товара составляет 11 тысяч 323 рубля. Чтобы получить по нему более подробную информацию, нужно будет перейти по ссылке на страницу продажи товара - жмите сюда для такой цели.

Парковочный комплекс с салонным зеркалом

В принципе, мы уже ознакомились выше с системой кругового видеообзора, которая зарекомендовала себя положительно в течение многие лет. Однако стоит признать, что существует немало автомобилей, где реализация такой функции затруднена.

-4

Например, взять, хотя бы, отечественную Лада Нива. Ну, как сюда поставить комплекс панорамного видеообзора, если даже установка мультимедийной системы 2DIN затруднена? При этом торпедо у отечественного вседорожника организовано крайне компактно и вставить все внутрь попросту не получится. Ну и, как быть в таком или в каком-то аналогичном случае?

Тогда, я советую вам установить специальную парковочную систему. В последнюю входят камера заднего вида, датчики парковки, а также зеркало, в которое интегрирован экран для видеообзора с камеры. Кроме того, на этом же экране графически отображаются парковочная разметка с камеры видеообзора, а также схема работы парковочных радаров - расстояние до препятствия. Все это работает одновременно и вкупе со звуковым зуммером, поэтому задним ходом маневрировать достаточно просто.

Могу сказать, что такая система не требует особых хлопот при установке. При всем при этом, она удобна в пользовании, да и просто, то же зеркало способно гармонично вписаться в интерьер любого автомобиля.

Стоимость данной опции приравнивается на Алиэкспрессе к 6 тысячам 425 рублям. С данным товаром можно ознакомиться более подробно и выбрать нужную вам комплектацию. С этой целью жмите вот сюда.

Система определения давления в шинах

Датчики давления в колесах применяются уже достаточно продолжительное время и сейчас их можно встретить даже в относительно бюджетных машинах. В то же время, автопроизводители за такую полезную функцию выставляют достаточно большой счет при формировании комплектации.

-5

В связи с этим, многие люди просто не хотят переплачивать и отказываются от датчиков давления в шинах. Между тем, они несут в себе огромную пользу. Начать следует, хотя бы с того, что датчики давления в шинах, банально, очень удобны - они позволяют отслеживать информацию о давлении в режиме реального времени. При этом зимой такая система очень удобна и предоставляет возможность не выходить из машины и не бегать возле колес с манометром.

Кроме того, нужно помнить, что поддержание оптимального давления в колесах влияет на многое в автомобиле. Во-первых, стоит отметить, что пониженное давление провоцирует увеличение расхода топлива, ускоряет износ покрышек и повышает риск образования на их боковинах грыж, порезов. Во-вторых, при пониженном давлении ухудшается устойчивость машины на дороге. В-третьих, при очень низком давлении колесо может взорваться, что приведет к потере контроля над управлением транспортного средства.

Впрочем, негативный эффект имеет и слишком высокое давление в колесах. В частности, уменьшается пятно контакта с дорогой, что приводит и к уменьшению сцепления с дорогой. При этом перекаченное колесо, также, может взрываться. А еще, жесткие колеса хуже демпфируют неровности дороги, что увеличивает нагрузку на подвеску и уменьшает срок службы ее компонентов, да и плавность хода в таком случае, также, значительно страдает.

Поэтому, как ни крути, но датчики давления в шинах нужны и важны. И вот, если вы ищите для своей машины систему мониторинга давления в колесах, при этом не желая переплачивать за заводскую опцию, то я для вас нашел достаточно неплохой вариант. Датчики в данном случае реализованы в виде накручивающихся на золотник заглушек, которые по радиоканалам передают информацию о давлении на информационный блок с дисплеем, который мы устанавливаем в машину. Сам блок имеет солнечную батарею, поэтому днем может функционировать автономно.

Оценивается такая система в 786 рублей. Чтобы получить по товару более подробную информацию, вам нужно будет перейти на страницу его продажи. Жмите с этой целью сюда.

Вентиляция передних кресел

Что ж, а вот эту функцию я могу считать самым настоящим эксклюзивом, во всяком случае, в массовом сегменте автомобилей. Я могу пересчитать по пальцам машины, где видел в штатном оснащении систему вентиляции передних кресел. Впрочем, в автомобилях премиум-класса, конечно же, данная опция не является такой уж редкостью.

-6

В чем заключается суть вентиляции кресел? Основная задача данной функции подразумевает под собой охлаждения тел водителя и переднего пассажира в летнее время года. Ни для кого не секрет, что в России лето может быть очень жарким и +30 градусов - это не редкость для большинства регионов нашей страны. При этом в машине ездить при такой температуре не слишком комфортно - даже при включенном кондиционере не избежишь того, что тело постепенно начинает потеть.

В свою очередь, пот - это не только дискомфортные ощущения и неприятный запах, но еще и обезвоживание организма. Поэтому, когда наступает обезвоживание, то мы начинаем чувствовать себя плохо по причине потери организмом микроэлементов и солей. И, чтобы предотвратить все это, и нужна вентиляция кресел.

Так вот, если вы хотите себе в машину такую функцию, то можете присмотреться к моему выбору. Конечно, вентиляция в таком случае организована несколько примитивно - она встроена в накидки на передние кресла. Однако в эффективности работы такой вентиляции сомневаться не приходится. К тому же, такие накидки выполняют и роль чехлов для кресел, что замедляет износ их обивки.

Цена на накидки на кресла с функцией вентиляции составляет 3 тысячи 253 рубля. Причем столько стоит именно одна накидка. В любом случае, стоит более подробно ознакомиться с данным автомобильным товаром и выбрать подходящий цвет. Сделать это можно, нажав вот сюда.

Бесключевой пуск двигателя

В последние годы систему бесключевого запуска силового агрегата стала крайне популярной и сейчас ее применяет подавляющее большинство автопроизводителей, в том числе, на своих бюджетных моделях. И действительно, если такая система присутствует в комплектации, то в салоне вы вряд ли увидите личинку для ключа зажигания. На ее месте будет установлена клавиша с подсветкой, что придает интерьеру достаточно стильный и современный вид.

-7

Согласитесь, что достаточно приятно, когда ты открываешь дверь, садишься в водительское место, а возле рулевой колонки наблюдает клавишу запуска двигателя, которая своей красивой подсветкой ненавязчиво призывает нажать на нее, тем самым активировав зажигание, а потом - приведя в работу и саму силовую установку. В общем, все эти визуальные эффекты и приятные тактильные ощущения очень подкупают автомобилиста и производитель это прекрасно понимает, поэтому оставляет данную опцию "на десерт" - только лишь в самых богатых комплектациях. Естественно, что и плата за нее не особо маленькая.

Однако я считаю, что оно того не стоит, ибо сейчас можно легко найти аналог, который будет стоить крайне вменяемых денег. Ну и, я нашел такой аналог на Алиэкспрессе. Комплект бесключевого пуска двигателя в себя включает специальное реле, блок управления, а также электрическую проводку и кнопку активации двигателя.

Стоимость данной автомобильной функции приравнивается к 691 рублю. Чтобы получить полную информацию о товаре и условиях его доставки, вам нужно будет перейти на странице его продажи. Чтобы проследовать на нее, вам нужно будет активировать соответствующую ссылку - жмите с этой целью вот сюда.

Система контроля слепых зон кузова

Время идет и системы активной безопасности автомобиля становятся все более прогрессивными и технологичными. Уже никого не удивишь парктрониками, системой курсовой стабилизации, а также радарным круиз-контролем, например.

-8

Но одной из самых востребованных и распространенных опций считается система контроля за труднопросматриваемым зонами кузова. Она включает в себя несколько сонаров, которые устанавливаются в задней части кузова. При этом информация с них поступает на специальный блок управления, а тот, в свою очередь, дает сигнал на соответствующие индикаторы, которые устанавливаются на внутренней части передних стоек кузова. Причем сигнал идет не только визуальный, но и звуковой.

Зуммер начинает срабатывать тогда, когда в секторе действия радаров сзади попадает автомобиль, идущий на обгон либо опережение - таким образом обеспечивает предупреждение водителя о том, что рядом с его машиной оказалось другое транспортное средство и ему необходимо проявить осторожность при маневрах. В общем, это достаточно полезная функция, которая позволяет более аккуратно перестраиваться в плотном городском потоке, избегая риска подрезать машину или мотоцикл, и избежать аварии.

Я нашел достаточно бюджетный вариант данной системы. В комплект входит все самое необходимое, да и установка опции не займет много времени и сил.

Стоимость данного комплекс контроля слепых зон кузова составляет 4 тысячи 128 рублей. С ним нужно ознакомиться более подробно. Чтобы это сделать, необходимо перейти на страницу продажи товара. Сделать это можно, нажав вот сюда.

Модули Bi-LED

Современные автомобили сейчас массово переводятся на светодиодные источники освещения. При этом светодиоды сейчас массово применяются на головной оптике. Многие считают, что это дает возможность существенно разгрузить бортовую проводку и генератор от дополнительной нагрузки.

-9

При этом светодиодный головной свет имеет приятный для глаза белый оттенок света. А еще, качественный светодиоды по эффективности и мощности светового потока сопоставимы либо превосходят ксенон, что является большим достижением в области светотехники.

Автопроизводителям стало выгодно устанавливать светодиодную оптику, ибо себестоимость ее производства ниже, чем у ксенона, при этом она подбирается к галогену. Более того, производители же, утверждают, что светодиодные источники освещения - самые долговечные и способны пережить сам автомобиль.

Впрочем, как бы там ни было, светодиоды сейчас стали очень модными и многие автолюбители желают видеть их в своих фарах. Конечно же, штатно такая оптика стоит очень дорого. При этом есть и машины, где LED-оптика не предусмотрена в заводском исполнении. Поэтому спрос на светодиодные лампы и прочие источники освещения растет.

Но я считаю, что если вы хотите получить качественный светодиодный головной свет, то имеет смысл приобрести Bi-LED модули для фар. Благо, что стоят они относительно недорого и доступны всем желающим. В настоящее время существуют светодиоды рефлекторного типа, однако я буду рекомендовать исключительно линзованные светодиоды, причем с возможностью переключения с ближнего света фар на дальний (оба пучка работают вкупе, что обеспечивает крайне мощное освещение проезжей части), обеспечивая при этом идеальную геометрию светотеневой границы.

Установка Bi-Led модулей не отличается от установки биксенона и требует вскрытия фары, проведения дополнительной проводки. Впрочем, квалифицированному специалисту не составляет никакого труда сделать все в лучшем виде.

Стоимость комплекта модулей Bi-LED равна 7 тысячам 535 рублям. Можно выбрать между распределением светового пучка - есть варианты для левостороннего, так и для правостороннего движения. Впрочем, получить наиболее полную информацию можно, перейдя по ссылке на страницу продажи товара. Сделайте это, нажав вот сюда.

Проектор скорости

Проекторы скорости и оборотов двигателя появились в комплектации автомобилей еще в 20-м веке. Причем, первыми их освоили автомобили со спортивным акцентом.

-10

Проектор бортовых показаний - это штука чрезвычайно удобная. Основное преимущество данной функции заключается в том, что показания скорости и рабочих оборотов двигателя находятся на приемлемом фокусном уровне и расстоянии от глаз водителя. При этом сам транслятор располагается, как правило, на верхней части торпедо и, как можно ближе, к кромке лобового стекла - таким образом достигается оптимальная обзорность и максимальная концентрация водителя на дороге, и на процессе управления автомобилем.

В принципе, проектор основных показаний сейчас доступен и на массовых автомобилях, хотя прежде им могли похвастаться лишь модели премиум-сегмента. Удобство пользования и необходимый функционал выгодно отличают данное устройство и привлекают к нему автолюбителей. Поэтому, опять же, нет ничего удивительного в том, что автопроизводитель устанавливает проектор скорости лишь на машины в богатых комплектациях.

Однако, если вы не хотите тратить много денег на штатный проектор скорости, то можно прикупить доступный и на Aliexpress. Я нашел достаточно разумный компромисс. Такой проектор устанавливается на торпедо и имеет собственный поляризационный, прозрачный экранчик, на который и проецируются показания с ЭБУ - это скорость, рабочие обороты двигателя, а также некоторая бортовая индикация.

Приобрести такое устройство для своего автомобиля можно по цене в 2 тысячи 478 рублей. Подробная информация о товаре будет доступна на странице его продажи. Чтобы на страницу попасть, вам нужно будет нажать вот сюда.

Косметическое зеркало с подсветкой в козырек

Опять же, такое зеркальце в солнцезащитном козырке в салоне автомобиля является достаточно полезной функцией. Особенно актуально зеркало для представительниц слабого пола, ибо они любят прихорашиваться в автомобиле, поправляя постоянно прическу и макияж.

-11

При этом важность зеркала с подсветкой трудно переоценить в темное время суток, ибо поможет оно не только женщине, но и мужчине. В него можно посмотреть, в каком состоянии находятся глаза и насколько они устали. Ну и, есть возможность привести себя в порядок перед тем, как выйти на встречу с кем-то.

Однако многие автопроизводители, почему-то, намерено не включают в список базового оснащения данное косметическое зеркало с подсветкой в солнцезащитном козырьке. Наверное, это можно назвать экономией на мелочах. С другой стороны, маркетологи не даром едят свой хлеб и получают за свои хитрые шаги большие деньги. Они понимают, что покупатель будет платить за нужные функции и намеренно включают их в богатые комплектации, но поддаваться на подобные уловки не стоит.

В частности, можно и за вполне разумные деньги приобрести аналог, который порадует вас куда лучшим функционалом. Нашел вариант, который имеет большую площадь зеркального элемента, который позволяет обозревать большую часть лица. При этом подсветка - светодиодная и автономная. Она достаточно яркая, что поможет хорошо что-то рассмотреть ночью.

Стоимость косметического зеркала с подсветкой, которое устанавливается в солнезащитный козырек, составляет 233 рубля. Однако я бы посоветовал более подробно ознакомиться с условиями доставки. В любом случае, получить дополнительную информацию можно будет, нажав вот сюда.