Найти тему
Дневник курьера

Я не работаю. И этому рад. Объясняю почему

Личное фото
Личное фото

Здравствуйте, уважаемые читатели моего дзен-канала «Дневник курьера». Сегодня вам расскажу одну историю. Мои подписчики знают, что у меня имеется основная работа, а затем подработка в свободное время в «Яндекс еде».

После сидения в офисе я выхожу на смену и разминаюсь. Доставляя заказы, необходимо преодолевать расстояние, равное одной или нескольким протяженностям своего города. На самом деле, это очень много. От одного кидает к другому, так и ездишь в разные концы.

Так вот, сейчас я почти не подрабатываю в «Яндекс еде». Раньше я каждый день ездил на велосипеде после работы, проводя все свое время на улице, затем приезжая домой поспать. Сейчас я подумал, что зачем нужен такой рабский труд.

За доставку одного заказа на велосипеде (самое тяжелое в нашей шабашке – это перевозка пиццы или жидкостей) на расстояние 4 километра нам платят 140 рублей. Учитывая, то, что закидывает в самую крайнюю низменность города ближе к объездной трассе. Никаких компенсаций за транспорт тут не предусмотрено.

Если доставлять все это пешком, то здесь дело еще хуже. Необходимо термосумку постоянно держать с вытянутой рукой. Я, конечно, понимаю, что в Японии наш советский олимпийский чемпион пробежал несколько километров с прямой рукой, удерживая флаг, но все же такие.

Несколько статей подряд я пишу о минусах данной подработки. Вы подумаете, что тут настолько все плохо, что нет никаких плюсов. На самом деле нет. Есть и хорошая новость. Заключается она в том, что хоть и худо-бедно, но заработок здесь имеется. Особенно студентам без опыта, у которых полно энергии и вполне могут себе неплохо по их меркам заработать.

Еще один плюс заключается в том, что курьер находится постоянно в движении. А для здоровья это полезно. Главное, чтобы не перерабатывать. Ходить или ездить на велосипеде не свыше времени тренировки в спортзале – это приблизительно два часа. Конечно, эта работа и тренажерный зал заменяет, особенно велокурьерам, потому что так долго крутят педали только профессиональные спортсмены.

Когда я рассказывал своим друзьям и родным то, сколько километров я проезжаю за день, они не верят услышанному. А расстояние это (особенно в пандемию) ниже 30 километров в день почти не бывало. Бывало только больше. 50-60 в среднем за день. Потому что несколько раз кидает из района в район. На такие большие передвижения тратится много времени.

А сейчас мне это просто надоело. Я хочу уволиться с этой рабской подработки. Но жена в последний момент меня отговорила. Поэтому я каждый день туда выхожу без велосипеда (пешком), доставляю один заказ и направляюсь домой. Это примерно 100 рублей в день, но и то иногда умудряется сервис этот насолить и закинуть в другой район. Или сторону, от которой добираться до дома очень долго. Но я принципиально не пользуюсь общественным транспортом.

Доставку одного заказа можно выполнить и пешком. Зачем из копеечного заработка еще и вычитать на всякую ненужную мелочь? Зато на повседневные продукты домой хватает на семью из двух человек.

В общем, я почти не тружусь на подработке (работаю только на основной работе в офисе). Принципиально доставляю по одному заказу в день. Большего этого рабский сервис не заслуживает. Зато появилось много свободного времени на программирование, написание статей на «Дзене» и обучение чему-то новому.

Всем спасибо за прочтение, подписывайтесь на мой instagram и первый дзен-канал про политику «Жизнь в России». Пишите свои комментарии и ставьте пальцы вверх.