Найти в Дзене

Как собрать людей в онлайн-курс без большого бюджета?

Если вы запускаете онлайн-курс первый раз, то я рекомендую очень осторожно использовать платную рекламу. Почему?

В 90% случаях, вы скорее всего промахнетесь с выбором востребованной темы курса, не на все возражения людей у вас будут ответы, вам не хватит кейсов и отзывов, а как следствие - не хватит доверия "холодной аудитории".



Как по-другому? Я рекомендую вот эти способы:

Способ 1. Партизанский запуск по клиентам. Суть стратегии состоит в том, чтобы составить список своих клиентов или людей, которые были у вас на бесплатной консультации и написать им правильное приглашение на ваш новый курс. Они уже "теплые" и вам доверяют, поэтому вероятность покупки будет выше.

Способ 2. Запуск "сарафанного радио". Суть стратегии состоит в том, чтобы запустить мини-партнерскую программу и продавать курс через рекомендации. Нужно составить список людей, которые вам доверяют и попросить у них контакты людей, которым может быть интересен ваш курс. А потом по правильным скриптам связаться с этим людьми и предложить курс.

Способ 3. Запуск через серию живых эфиров в социальных сетях. Это подходит тем, у кого уже есть какая-то аудитория. В этом случае можно сделать серию из 3х эфиров. Эфир 1 - пошаговый план получения результата и своя история. Эфир 2 - разбор ошибок. Эфир 3 - ответы на вопросы и продажа курса.

Способ 4. Платная реклама в пабликах. Нужно найти тематические сообщества, где собрана ваша целевая аудитория. Скорее всего в них продается платная реклама постов или сторис. Это стоит недорого, но с помощью этой стратегии вполне реально набрать до 30 человек на курс.

Способ 5. Партнерский запуск. Суть стратегии состоит в том, чтобы найти авторов, у которых есть ваша целевая аудитория. С ними можно договориться о том, чтобы провести полезный эфир на их аудиторию. За это отдать процент с продаж этим авторам.

Можно конечно и вложиться в рекламу сразу. Но я очень редко видел успешный опыт с нуля. С платной рекламой лучше двигаться постепенно.