7 августа.
Чем еще заниматься, если не ходить на помойки. В свободном поиске, натыкаться на интересные предметы из прошлого. На безвинно осужденные лыжи и велосипеды. На елочные игрушки и продукты питания.
Вот, вчера например, я нашел целый ящик цветной капусты. Пакет яблок, спокойно лежал рядом – сварил прекрасный джем, и – вы не поверите. Поднял из бездонных кладовых Икеи - настоящую узбекскую дыню, распространяющую вокруг себя, неповторимый запах. В помидорах, впрочем, я уж копаться не стал. Хватит на сегодня. Собрал урожай, и был таков. Не украл, не смошенничал, никого не напряг. Не просил повышения заработанной платы.
Вот она, настоящая жизнь горожанина. Скрытая непреодолимой стеной, городского бытования. Город воняет, дымит, смердит выхлопными газами, рыгает кипятком, из лопающихся труб отопления. Город давит наповал, вынимая из человека внутренности, но городское пространство дает дышать. Дает пищу и кров. Только нужно не лениться, воздавать почести духу города, задабривать его жертвенными приношениями. Отдавать, чтобы получать. Покупайте столько пищи, сколько вы сможете съесть, и ни на йоту больше. Никогда не выбрасывайте хлеб. "Ты запомни, сынок, золотые слова - хлеб всему голова".
8 августа.
Пошел один. Вечерело. Сразу же нашел вентилятор. Подарил старому товарищу. Трофей оказался, засасывающим ногтевую пыль в салонах красоты, в свои лопастные недра, работающим агрегатом с регулятором переключения скоростей. Чтобы мастер модных причесок и крашеных ногтей, не дышал вредной крошкой, делая очередной маникюр. К вентилятору, на следующей Икее, прилагались сразу две - детские коляски. Розовая, полегче, и черно – белая, потяжелее, сваренная из мощных металлических труб. С внушительными, проходимыми по грязи и снегу, колесами. Одна из них, что потяжелее, оказалась слабым звеном, но тащить пришлось обе, так как разобраться в их функциональности, в условиях приближенных к боевым, не было никакой возможности.
Наконец - то, я набрел на Клондайк старушечьих пожиток, наказанных из предремонтной квартиры.
Около контейнера, между зеленым бортом мульды и ЦТП, высилась куча мелких предметов, россыпью, как алмазы, как золотые самородки далеких Сибирских рек. Янтарный кулон в серебряной оправе, с пробой и звездой, папочка для документов из кожзаменителя, два пузырька «Корвалола», три кошелька разных периодов изготовления, один из них – китайский, все это великолепие, настраивало на более тщательный анализ мусорной кучи. На поиск.
Луч фонаря, выхватывал из темноты все новые и новые ценности. Я работал затаив дыхание. Единственной проблемой, напрягающей меня, была разбитая трехлитровая банка солений, нестерпимо воняющая. Зачем люди, собирая обильные урожаи, каждый год закатывают сотни банок огурцов, патиссонов, кабачков, помидоров? Если с прошлого дачного сезона, не съели и половины заготовок. Так, каждый год в полку пузатых банок со снедью – наблюдается прибавление. Дачники, раздавайте, дышащие на ладан засолки, всем желающим у дорог. Отдавайте излишки нуждающимся гражданам. Вы выбрасываете, закапываете, как преступники лунными ночами, в выгребные ямы, за заборами приватизированных участков, миллионы пропавших овощей и фруктов, радуясь каждому новому урожаю. Не рациональное использование садового участка, должно строго регламентироваться, с уклоном в неотвратимость наказания. Не нужно тебе столько огурцов и гороха, не суй в грядки семена - один, два сезона. Дай земле отдохнуть. Посади крыжовник, смородину, кизил. Черноплодную рябину, в конце концов. Высади саженцы малины, по периметру забора, малины не бывает много. Многолетние кусты, надежно спрячут садоводческое хозяйство, от посторонних глаз в дачный сезон.
Нашел очки, брелки, монеты, достоинством три копейки, времен перестройки и гласности. Нашел пять коробочек французского производства, лезвий «жилет», и полную коробочку канцелярских кнопок, большая редкость. Ценность находки не в самих кнопках, а в упаковке. Картон быстрее уничтожается временем и неправильным хранением, теряет товарный вид, чем металл, или пластмасса.
Самая ценная, на мой взгляд, находка в этот заход, кукла из ГДР, не существующей ныне страны, невольной союзницы СССР. Объединение двух кусочков Германии, и расчленение Советского Союза, две величайшие диверсии 20 века. Нечаянная радость одних и трагедия других. Долгоиграющая пытка, нарастающая медными трубами вражеской пропаганды, забугорного образа жизни, утихающая под выстрелы артиллерийских систем.
Удивительно, как мы не потеряли свою страну, как нас, слепых котят, не размазали по болотам Сибири и горам Кавказа?
Что остановило янки, от окончательного решения русского вопроса?
Страшная тайна, как игла, хранившая Кощея бессмертного поневоле, лежит мертвым грузом на дне океана, она откроется только тем силам, которые смогут уничтожить якобы, бессмертного старикашку. Развал СССР, требует справедливой оценки с переходом на личности, с непреложным судом виновных и общественным порицанием допустивших это преступление, сильных мира сего.
После вакханалии суверенитетов, наша задача – объединиться, как Германия, в границах СССР, и прирасти еще Польшей и Финляндией, под совместным с немцами протекторатом. Управлять бывшими территориями Российской Империи, мы обязуемся справедливо, железной рукой и ласковой палкой, геополитического расклада. Не нужно забывать про русские земли в Америке, например Аляску. Как только янки ослабеют, раскачаются межнациональными проблемами. Когда негры начнут брать власть в крупных городах США, тогда – и нам не зевать. Сначала предъявлять претензии, писать в ООН, а если не услышат – брать силой. Как они – взяли хохлов. Ассиметричный ответ, залог здорового сосуществования стран и континентов, на земном шаре. Неотвратимость наказания – вечный гарант миропорядка.
Немецкая кукла, займет достойное место в коллекции кукол Огненной жены. Она будет окружена теплом и заботой заинтересованного человека.
продолжение следует...