Думаю многие слышали, или возможно уже сталкивались с данным видом заработка. Постараюсь раскрыть тему, и поделится полезным советами с приятным бонусом в конце статьи, для желающих освоить данное направление.
Определение
Арбитраж трафика —это заработок на разнице между доходом, полученным от рекламодателя, и расходом на покупку рекламного трафика.
Термины используемые в статье
Трафик - Это обычные пользователи, которые увидели рекламу и перешли/проигнорировали ее.
Лид - Это потенциальный клиент который перешел по рекламе и оставил заявку на товар/услугу.
Креатив - Рекламное изображение/видео являющееся уникальным.
Оффер - Это товар, в котором перечислены его выгодные стороны для покупателя, и условия сотрудничества для Веб-мастера.
Веб-мастер - Общее название специалиста в разных нишах. В нашем случае это Арбитражник.
Лендинг - Это продажная страница, задача которой получить заявку на покупку товара / услуги от потенциального клиента.
Посадочная страница - Это страница предшествующая лендингу, задача которой - убедить человека в необходимости рекламируемых товара/услуги для него.
Кто такой "Арбитражник"?
Это специалист, который не просто осуществляет техническое размещением рекламы на сайтах, или в социальных сетях. Он делает все возможное, чтобы к его рекламодателю посыпались заявки с заказами.
Осуществляется это путем подбора нужных "креативов" в объявлениях, "посадочных страниц" и "лендингов", которые будут вызывать желание у целевой аудитории выполнить требуемое от них действие.
Как устроен процесс заработка на арбитраже?
- Выбор CPA сети/прямого рекламодателя
- Выбор оффера (товара)
- Подбор источника трафика (социальные сети, поисковые системы,сайты)
- Создание связок из креативов, лендингов, посадочных страниц (в партнерках предлагают готовые решения)
- Тестирование связок, по ценам за клик, количеству лидов...
- Слив трафика лучшей связки на оффер (товар)
- Контроль и отслеживание статистики
- Получение прибыли
Где найти "рекламодателей"?
1. CPA сети — Партнерские сети, выступающие связующим лицом между Арбитражником и рекламодателем. Они предоставляют Веб-мастеру Офферы (товары) на которые нужны покупатели. Рекламодатель в свою очередь платит партнерке за каждого покупателя определенную сумму, которую в дальнейшем мы делим с ней, на заранее оговоренных условиях.
2. Прямой рекламодатель (заказчик). Если у вас есть опыт в продаже трафика, и вы хотите брать более крупные и интересные заказы, вам стоит задуматься над поиском прямых рекламодателей без посредников. Благо сейчас существует множество площадок, где можно разместить своё резюме и кейсы, начиная от Форумов, Заканчивая тематическими "Телеграмм каналами".
3. Вы сами. Если у вас есть товар/услуга которые вы хотите продавать, навыки Арбитражника вам очень сильно пригодятся. Можете лить весь трафик на свои посадочные страницы и лендинги.
Откуда брать "трафик"?
1.Контекстная реклама в Google Adwords, Яндекс.Директ.
В рекламном кабинете можно выбрать нужную Геолокацию аудитории, их интересы, и тип устройства у пользователей. Данные площадки считаются одними из самых дорогих источников трафика из-за большой конкуренции.
2. Таргетированная реклама в социальных сетях (Facebook, My target, ВК и другие).
Здесь намного шире спектр, чем у предыдущего источника. Указанные сервисы предлагают отсеять не нужный трафик, еще и по возрасту, полу, и более узким интересам аудитории.
3. Тизерные сети.
Помните я выше рассказывал о СPA сетях? Так вот, принцип работы тизерных сетей абсолютно такой же, разве что, в роли заказчика выступаете вы, а в роли исполнителей сайты, которые разрешили тизерным сетям размещать вашу рекламу у них. Здесь конечно все намного проще, чем в предыдущих вариантах. Вы должны сами отслеживать статистику и смотреть, приносит ли заявки сайт, который вы выбрали в качестве площадки для вашей рекламы. Стоимость клика по объявлению может начинаться от 30-40 копеек.
4. Мотивированный трафик.
Те же сайты, которые размещают ваши заказы в разных уголках интернета, устанавливая награду за выполнения вашего задания любым человеком. Конечно же, здесь не может быть и речи о покупке данными людьми рекламируемой вами продукции.
5. Собственный трафик.
Вот вам живой пример. Мой блог на Яндекс Дзене. Я могу вставлять в своих статьи ссылки на продукты/услуги которые мне хотелось бы продать или прорекламировать вам с целью получения прибыли.
Также, это может быть любое ваше сообщество, страница в Инстаграмме, где есть активная аудитория.
Сколько можно заработать?
Каких либо рамок здесь нет. Все зависит от ваших умений и навыков в работе с трафиком.
Лично мне не удалось выйти в "плюс" и общая сумма расходов составила примерно 50т.р. Было сделано много ошибок в начале, которые естественно невозможно миновать в одиночку и без должного опыта. Поэтому, хочется отговорить начинающих, от попыток зайти в данную нишу на "последние деньги". Пусть это будет вашим хобби в начале, которое со времен, может превратится в любимую работу и приносить хорошие деньги, при должном подходе к ней.
И все же, доход опытных арбитражников и тех, кто нашел "свою связку", в разы превышает зарплату топовых барменов и управляющих элитных заведений. Об этом свидетельствуют кейсы, сливаемые ежедневно на форумы посвященные арбитражу трафика.
С чего начать?
Начните с теории, она защитит вас от ненужных "шишек" и даст примерное понимание процесса работы с трафиком. В конце статьи, я подготовил список сайтов, которые переполнены полезной информацией на этот счет, а также приятный бонус в виде моего Word документа, куда я вносил практически все программы и термины с которыми мне пришлось столкнутся, в период обучения.
Затем, начните своё знакомство с партнерками, потихоньку закрепляя теоретические знания на практике в процессе работы с офферами. Не ставьте большие бюджеты в первых рекламных компаниях, даже если вам кажется, что щас "попрет". Научитесь выходить в плюс, на маленьких суммах, и помните, вы только учитесь.
Заключение
Если эта статья показалась вам дремучим лесом... Рекомендую запастись деньгами и терпением, а также отложить мысли о доходе на ближайшие месяца три.
Буду рад вашему лайку и подписке на мой блог.
B следующей статье "солью" основные инструменты и сервисы, без которых новичку практически нереально "залезть" в данную нишу.
Полезные статьи
- Кейсы с заработками на Арбитраже трафика - Жми на меня
Бонус
Мой документ с терминами и сервисами, для Арбитража (Вносил изменения где-то в октябре 2020) Жми на меня