Найти в Дзене
За куполом

Что такое "Арбитраж трафика"

Оглавление

Думаю многие слышали, или возможно уже сталкивались с данным видом заработка. Постараюсь раскрыть тему, и поделится полезным советами с приятным бонусом в конце статьи, для желающих освоить данное направление.

Определение

Арбитраж трафика —это заработок на разнице между доходом, полученным от рекламодателя, и расходом на покупку рекламного трафика.

Термины используемые в статье

Трафик - Это обычные пользователи, которые увидели рекламу и перешли/проигнорировали ее.

Лид - Это потенциальный клиент который перешел по рекламе и оставил заявку на товар/услугу.

Креатив - Рекламное изображение/видео являющееся уникальным.

Оффер - Это товар, в котором перечислены его выгодные стороны для покупателя, и условия сотрудничества для Веб-мастера.

Веб-мастер - Общее название специалиста в разных нишах. В нашем случае это Арбитражник.

Лендинг - Это продажная страница, задача которой получить заявку на покупку товара / услуги от потенциального клиента.

Посадочная страница - Это страница предшествующая лендингу, задача которой - убедить человека в необходимости рекламируемых товара/услуги для него.

Кто такой "Арбитражник"?

Это специалист, который не просто осуществляет техническое размещением рекламы на сайтах, или в социальных сетях. Он делает все возможное, чтобы к его рекламодателю посыпались заявки с заказами.

Осуществляется это путем подбора нужных "креативов" в объявлениях, "посадочных страниц" и "лендингов", которые будут вызывать желание у целевой аудитории выполнить требуемое от них действие.

Как устроен процесс заработка на арбитраже?

  1. Выбор CPA сети/прямого рекламодателя
  2. Выбор оффера (товара)
  3. Подбор источника трафика (социальные сети, поисковые системы,сайты)
  4. Создание связок из креативов, лендингов, посадочных страниц (в партнерках предлагают готовые решения)
  5. Тестирование связок, по ценам за клик, количеству лидов...
  6. Слив трафика лучшей связки на оффер (товар)
  7. Контроль и отслеживание статистики
  8. Получение прибыли

Где найти "рекламодателей"?

1. CPA сети — Партнерские сети, выступающие связующим лицом между Арбитражником и рекламодателем. Они предоставляют Веб-мастеру Офферы (товары) на которые нужны покупатели. Рекламодатель в свою очередь платит партнерке за каждого покупателя определенную сумму, которую в дальнейшем мы делим с ней, на заранее оговоренных условиях.

2. Прямой рекламодатель (заказчик). Если у вас есть опыт в продаже трафика, и вы хотите брать более крупные и интересные заказы, вам стоит задуматься над поиском прямых рекламодателей без посредников. Благо сейчас существует множество площадок, где можно разместить своё резюме и кейсы, начиная от Форумов, Заканчивая тематическими "Телеграмм каналами".

3. Вы сами. Если у вас есть товар/услуга которые вы хотите продавать, навыки Арбитражника вам очень сильно пригодятся. Можете лить весь трафик на свои посадочные страницы и лендинги.

Откуда брать "трафик"?

1.Контекстная реклама в Google Adwords, Яндекс.Директ.

В рекламном кабинете можно выбрать нужную Геолокацию аудитории, их интересы, и тип устройства у пользователей. Данные площадки считаются одними из самых дорогих источников трафика из-за большой конкуренции.

2. Таргетированная реклама в социальных сетях (Facebook, My target, ВК и другие).

Здесь намного шире спектр, чем у предыдущего источника. Указанные сервисы предлагают отсеять не нужный трафик, еще и по возрасту, полу, и более узким интересам аудитории.

3. Тизерные сети.

Помните я выше рассказывал о СPA сетях? Так вот, принцип работы тизерных сетей абсолютно такой же, разве что, в роли заказчика выступаете вы, а в роли исполнителей сайты, которые разрешили тизерным сетям размещать вашу рекламу у них. Здесь конечно все намного проще, чем в предыдущих вариантах. Вы должны сами отслеживать статистику и смотреть, приносит ли заявки сайт, который вы выбрали в качестве площадки для вашей рекламы. Стоимость клика по объявлению может начинаться от 30-40 копеек.

4. Мотивированный трафик.

Те же сайты, которые размещают ваши заказы в разных уголках интернета, устанавливая награду за выполнения вашего задания любым человеком. Конечно же, здесь не может быть и речи о покупке данными людьми рекламируемой вами продукции.

5. Собственный трафик.

Вот вам живой пример. Мой блог на Яндекс Дзене. Я могу вставлять в своих статьи ссылки на продукты/услуги которые мне хотелось бы продать или прорекламировать вам с целью получения прибыли.

Также, это может быть любое ваше сообщество, страница в Инстаграмме, где есть активная аудитория.

Сколько можно заработать?

Каких либо рамок здесь нет. Все зависит от ваших умений и навыков в работе с трафиком.

Лично мне не удалось выйти в "плюс" и общая сумма расходов составила примерно 50т.р. Было сделано много ошибок в начале, которые естественно невозможно миновать в одиночку и без должного опыта. Поэтому, хочется отговорить начинающих, от попыток зайти в данную нишу на "последние деньги". Пусть это будет вашим хобби в начале, которое со времен, может превратится в любимую работу и приносить хорошие деньги, при должном подходе к ней.

И все же, доход опытных арбитражников и тех, кто нашел "свою связку", в разы превышает зарплату топовых барменов и управляющих элитных заведений. Об этом свидетельствуют кейсы, сливаемые ежедневно на форумы посвященные арбитражу трафика.

С чего начать?

Начните с теории, она защитит вас от ненужных "шишек" и даст примерное понимание процесса работы с трафиком. В конце статьи, я подготовил список сайтов, которые переполнены полезной информацией на этот счет, а также приятный бонус в виде моего Word документа, куда я вносил практически все программы и термины с которыми мне пришлось столкнутся, в период обучения.

Затем, начните своё знакомство с партнерками, потихоньку закрепляя теоретические знания на практике в процессе работы с офферами. Не ставьте большие бюджеты в первых рекламных компаниях, даже если вам кажется, что щас "попрет". Научитесь выходить в плюс, на маленьких суммах, и помните, вы только учитесь.

Заключение

Если эта статья показалась вам дремучим лесом... Рекомендую запастись деньгами и терпением, а также отложить мысли о доходе на ближайшие месяца три.

Буду рад вашему лайку и подписке на мой блог.

B следующей статье "солью" основные инструменты и сервисы, без которых новичку практически нереально "залезть" в данную нишу.

Полезные статьи

  1. Кейсы с заработками на Арбитраже трафика - Жми на меня
  2. Подтянуть знания в данной сфере можно тут https://partnerkin.com/ и https://cpa.rip/

Бонус

Мой документ с терминами и сервисами, для Арбитража (Вносил изменения где-то в октябре 2020) Жми на меня