Всем привет! Итак после первой игры я хочу все же написать рецензию ко второй.
Текста тут будет много больше, так как игра сама по себе длиннее, больше тайников, больше карточек. Напомню , что в первой игре их было всего 25, а во второй аж 101, причем карточки разделены на , скажем так, подгруппы: Бронзовые(их 50), Серебряные (их 40) и Золотые (их 11,доступ к золотым дается если собрать все 40 серебряных). За каждую 10ю серебряную карточку нам дается ключ.(нужно собрать 4 ключа). За каждую 10ю бронзу-дополнительная шкала жизни. Плюс ко всему Гарри научится готовить рябиновый отвар для пополнения здоровья, что удобно, так как лягухи тут всеми силами пытаются от нас сбежать и не быть съеденными...что немного подбешивает.
Управление тут похорошело))Играть в квиддич стало проще и даже интереснее. Постараюсь не растягивать на много статей, уложиться как минимум в 5-6. Так же попробую подробнее описать местонахождение тайников, и в конце обзора расскажу где какие карточки найти.Итак, дорогие волшебники и волшебницы, ПОГНАЛИ!
Как и любая игра, данная начинается с заставки. Небольшое вступление вводит нас в курс дела. Хочешь, можешь пропустить нажатие Entrer, хочешь смотри полностью.(Пропуск роликов ,как по мне, неплохой плюс)
В общем после просмотра роликов, или их пропусков, оказываемся во дворе школы в компании "дружелюбного" дерева. Сначала нужно спасти Рона, который решил устроить с деревом обнимашки. Бежим под ветками, только осторожно, придавит мало не покажется. Справа небольшой проход, в нем сундук, открываем и хватаем бобы. Идем дальше и видим знакомую нам горгулью. Заклинания Люмос нам знакомо, так что знаем что делать. В целом данный этап прост, все ясно, куда бежать и на что колдовать. Пробежав под второй веткой можно открыть сундук, оттуда вылезет лягушка, можно попробовать ее подобрать. Рядом трещина в стене и это первый тайник этапа. Открывая секретные места будем слышать характерный звук. Освобождаем рыжего приятеля и бежим за ним дальше. Ближе к концу Рон остановится и будет махать рукой, не спешим- слева ниша в стене, алохоморой ее- второй тайник.
Спустя время оказываемся во дворе школы. Можно побегать, пособирать плюшки, а можно сразу идти в школу, тут выбор за вами
Входим в школу, под лестницей слева можно открыть сундук с бобами. Идем за Роном к спальне Гриффиндора, где встретим старых друзей. Братья Уизли расскажут о том, что открыли торговую сеть в школе, где за бобы можно купить карточки, снаряжение для квиддича и ингридиенты для зелий. (студенты, подбрасывающие бобы, это и есть торговцы плюшками). Скажу сразу, лично я тратил бобы только на серебряные карточки, так как не все смог найти по ходу игры. Бронза попроще, а ингридиенты часто выпадают из сундуков, так что на них вообще тратиться нет смысла.
Нас ждет первый урок в семестре, встречаемся с друзьями и идем наверх. На одном из этажей встретим Почти Безголового Ника . Он покажет дверь, которая открывается четырьмя серебряными ключами. (Напоминаю, что каждый ключ дается за 10 серебряных карточек). Поднимайтесь к Рону, встав на лестницу. По дороге в класс ,перед самым входом, слева, есть тайник
Итак. Первый урок. Скажу что тут учить заклинания куда проще, нужно всего лишь нажимать клавиши со стрелками. Три попытки- 30 баллов факультету. Здесь баллы важнее, чем в предыдущей части, позже объясню почему.
Выучив заклинание пора применить его на практике. В отличие от первой части , тут уже будет практикум на время. Нужно собрать 10 звезд и завершить тренировку подбором большой звезды, которая ,кстати, не считается , если вы соберете ,например 9 звезд, то большая не зачтется за 10ю, так что имейте ввиду. За все 10 звезд Гриффиндор получит очки факультета. Как только входим на практикум нам дают 2500 секунд, за каждую собранную звезду время прибавляется, так что можно не спешить. По пути Локонс будет объяснять как избавиться от надоедливых, мешающих нам жить существ. Не забываем открывать все сундуки, в них бобы и карточки. На данном практикуме можно найти 4 серебряных и 5 бронзовых, ну и 7 тайников. Лично мне не всегда удавалось найти все 7(ПИЧАЛЬ).В качестве подсказки скажу, что в конце, перед тем как хватать последнюю звезду, сначала столкните крабов в нишу для них. Трех- четырех панцирных достаточно, чтобы платформа опустилась на нормальный уровень. Там где бултыхаются крабы . вы увидите портрет учителя, открываем и идем внутрь. там тайник и 10я звезда.
Ну вот ,хватаем большую звезду и практикум окончен. Напоминаю, что чем больше очков вы получаете, тем лучше, так как после окончания задания, к нам прибежит девочка и сообщит о церемонии награждения лучшего факультета недели. Тут нам и пригодятся набранные баллы. Представитель лучшего факультета получает право посетить призовую бобовую комнату, где за отведенное время нам надо собрать как можно больше конфеток, которые потом с удовольствием можно потратить))0
В призовой комнате лучше нестить прямо, на открывание сундуков время не тратим, только если оно у нас останется. Так как пока что Гарри не знает заклинаний, нужных здесь, то собираем сначала по верхам, потом там где можем собрать.
После окончания времени мы окажемся во вдоре школы, где нас встретит Оливер Вуд, наш капитан по квиддичу. Идем за ним и тренируемся. Испытаем новое управление метлой, насладимся тренировкой , посмотрим ролик, если захотим и топаем на урок зелий, где Снегг научит нас варить рябиновый отвар и подскажет в каких котлах его можно намутить, "такие котлы встречаются по ВСЕМУ Хогвартсу".