Найти тему
Выжить в РФ

Автоплатеж и деньги пенсионера. Проверьте тариф у своей бабушки.

Всем привет. Читайте и внизу оставьте ответ на опрос. Спасибо!

Про операторов пишут часто, вот и мы столкнулись с проблемой у известного представителя сотовой связи. Моя бабушка пользуется телефоном только для звонков своим подругам и то не часто, про интернет и другие прелести современной жизни, может и слышала, но ей это не нужно. Телефон сам по себе кнопочный самый обычный.

В начале августа у нее (без согласия) меняется тариф, становится в три раза дороже около 700 рублей в месяц, получается она переплатила в районе 4 тыс. рублей. У бабули подключен автоплатеж с пенсионной карты. Получается у нее каждый месяц вычитаются деньги и без этого мизерной пенсии. В пакет услуг подключены интернет в большой объеме и международные звонки. Факт в том, что если бы мы не обратили внимание (родственники) деньги бы продолжали сниматься. Узнали чисто случайно, из смс о пополнении и обратили внимание на то что бабушка постоянно жалуется на большие траты на телефоне. И конечно поменяли тариф.

Позвонив на горячую линию, оператор объяснил, что у нее старый тариф который перестал действовать, и система автоматически перевела ее на новый. Он был изменен более полугода назад и деньги нам вернуть, по сути которые списывали мошенническим способом не получится. Претензия будет не рассмотрела ввиду того, что прошло много времени. Будьте внимательны к своим пожилым родителям, проверяйте их телефон на обновление тарифов и непонятные списания. Только благодаря этому, сотовые операторы обогащаются на приличные деньги, за счет наших пенсионеров.

Пожилые люди не в состоянии разобраться в этом без нашей помощи. Берегите их!