Коротко: бегом в книжный и забираем себе на полку.
И пожалуйста, отключите “внутреннюю всезнайку”. Эта книга отличный способ провести диалог со своим внутренним редактором и диктатором. Я на полях исписала большую часть книги. И вот тут огромный минус издания - мягкая обложка. Через еще одно прочтение она может просто развалиться. Хотя подобные книги иногда открываешь для “помедитировать” или “подумать в автора”.
Думаю, что #2021 можно назвать началом “Эры визуализации и человечной подачи текста от Ильяхова”. И раз @glvrdru сам разрешил выкладывать отрывки из книги, я позволю себе это сделать в тезисах и "картинках".
Ключевой конспект:
1. Изображения должны быть визуальным дополнением к тексту. Банально? Нет:) Мы не берем изображения со стоков, а рисуем схемы “в тему”, скриншотим переписки и примеры из реальной жизни. И даже если мы хотим поставить стоковых продавцов, потому что пишем про успешные переговоры - это дорога в никуда.
С автором полностью согласна.
2. Визуализацию берем из жизни. Например, диалоги лучше сверстать, как переписку в мессенджере.
3. Длинные тексты читают. Их можно и нужно писать. Главное, чтобы они были интересными. И показатель “интересности” уникальный для каждого случая.
4. Всегда держим в голове: “контекст - #интерес - #текст - #подача” + ЦЕЛЬ ТЕКСТА!
5. Не существует объективной правды и объективного мнения. Есть субъективный контекст, подача информации и личный выбор, какую сторону занять.
6. Структура темы/предложения может стать более человечной, если придерживаться модели “человек делает так”.
✖ Наш блокнот удобен в использовании
✔Каждый smm-щик сможет быстро записать идею в драфтер даже в переполненном метро.
7. Факты должны зажигать образы.
✖ На мастер-классе было 200 студентов
✔ Самый большой лекторий был забит студентами. Многим пришлось слушать лекцию из коридора.
Честно признаюсь, я не очень люблю #ПишиСокращай и от этой книги не ждала ничего хорошего. Просто нужно было знать, что теперь будут в свои схемы пихать копирайтеры и запрашивать “очень умные” заказчики. Я ошиблась - это действительно отличный пример российской бизнес-литературы И “за обложкой” стоит знаток своего дела, а не зажравшийся спикер.
Основной минус, как я уже сказала, мягкая обложка.
Вы уже успели прочесть? Какие эмоции, мысли, ощущения?
Больше про маркетинг читайте в моем блоге.
А если хотите узнавать последние новости из мира SMM или купить удобный блокнот для сммщиков и контент-менеджеров заходите в блог Драфтера. Где заказать услуги маркетолога? В DPR на сайтe.
#интернет маркетинг #копирайтер #как научиться писать #ильяхов #максим ильяхов