Компания LEGO выпустили коллекцию LEGO ART, как часть новой кампании по привлечению взрослых клиентов.
LEGO ART-это не обычное лего, а своеобразная "мозайка", объединяющая в себя творчество, хобби, а в продолжении и оригинальный арт-объект, который можно использовать как часть интерьера.
Коллекция LEGO ART не включает в себя стандартные детские сюжеты, что позволило компании привлечь более взрослую аудиторию и расширить возрастной диапазон покупателей.
Продвигалась коллекция не просто так, а в сотрудничестве с платформой о дизайне INMYROOM.RU. Ключевая задача проекта стояла в гармоничной и максимально нативной интеграции бренда в интерьер, чтобы постеры конструктора были представлены в качестве необычного дизайнерского решения и увлекательного досуга.