Найти в Дзене
Инсайдер Успеха

6 шагов для улучшения сплоченности команды и более быстрого достижения целей

Оглавление

7 шагов к быстрому успеху в жизни

Многие хотят добиться успеха в жизни, но почему-то далеко ни каждому это удается. Причина в том, что большинство не задумывается о конкретных шагах, обусловливающих достижение успеха. Итак, вот 7 основных предварительных шагов для более быстрого достижения успеха:

1. Самооценка

Если вы не знаете, свою точку нахождения, вы не сможете сделать вывод, сколько времени потребуется, чтобы добраться до места назначения.

Прежде чем предпринять какие-либо шаги для разработки плана достижения ус­пеха, вам необходимо оценить свои текущие возможности и ситуацию. Затем вам нужно сравнить это с конечной целью, который вы хотите достичь.

Самооценка - это честный анализ ваших сильных и слабых сторон. Это первый шаг, который нужно сделать, если вы хотите добиться любого стоящего жизненного успеха.

Одно из первых измерений, которое вам следует сделать, - это то, как вы исполь­зуете свое время. Вот с чего должна начаться оценка. В течение недели следите за своей деятельностью и делайте заметки в течение дня. Через несколько дней вы заметите, что закономерность изменилась. Вы заметите те занятия, которые отнимают ваше время, энергию, спокойствие и эффективность. Это то, что вас отвлекает. Как только вы осознаете эти отвлекающие внимание и истощающие энергию точки в вашем ежедневном графике, постарайтесь сделать все возможное, чтобы исключить их из своего рабочего дня.

Следует избавиться от ненужных обязательств. Перепроверьте свое расписание и постарайтесь исключить повторяющиеся встречи.

Самооценка - это также поиск пробелов в осознании своих сильных и слабых сторон. Исследования специалистов показывает, что у сотрудников малоэффек­тивных фирм на 20% больше личных «темных пятен», чем у сотрудников компаний с более высокой нормой прибыли. Кроме того, у сотрудников малоэффективных организаций на 80% больше шансов иметь низкий уровень самосознания, чем у сотрудников более прибыльных фирм.

Следующий важный момент – необходимо выяснить пределы того, сколько вы можете тренироваться, оставаясь здоровым и правильно высыпаясь. Когда вы достаточно хорошо оцените свои способности, вы узнаете фактический объем работы, с которой можете справиться. Тогда вы сможете организовать свою деятель­ность в течение дня и достичь желаемых результатов с оптимальными усилиями.

Этот шаг также поможет вам найти баланс в своей жизни.

2. Планирование дня

Ваши цели не должны заставлять вас сожалеть о роскоши потерянного и потраче­нного времени. Вам нужно заранее спланировать свой день, чтобы эффективно выполнять все ежедневные шаги для достижения дневной цели, прежде чем ложиться спать.

Хорошо спланированный день дает вам душевное спокойствие и повышает продуктивность. Дневной план позволяет вам расслабиться и не беспокоиться о том, какие дела или встречи вы можете забыть, и как долго должна длиться задача, чтобы следующая началась вовремя.

Планирование дня заставляет вас чувствовать себя более организованным, сосредоточенным и мотивированным. План, составленный утром, даст вам резуль­тат к вечеру. И эта обратная связь - лучшая мотивация, которая может быть у вас на следующий день. По мере того как вы превращаете это в ежеднев­ный ритуал, со временем деятельность по планированию дня укореняется в вашей природе.

Пишите список дел. Вам нужно напоминание о том, что вы планируете, поэ­то­му вам будет неудобно исключать конкретную задачу из списка. Вы можете писать повседневные задачи на бумаге, на телефоне или план­ше­те. Но храните их в таком месте, чтобы к ним было легко получить доступ в течение дня. Вы можете использовать Evernote или Google Keep для хранения заметок.

Регулярность деятельности также влияет на конечный успех. Идея состоит в том, чтобы установить распо­ря­док дня и неукоснительно его придерживаться. Это не поможет, если вы будете вести себя как прокрастинировать, т.е. откладывать кучу задач до последнего момента, а затем напрягаться.

Например, вы можете установить регулярные утренние и вечерние тренировки всего на 15 минут, чтобы вы могли придерживаться их в течение всего года. И если 15 выглядит слишком много, сделайте это 10 минут.

Разбейте свои большие цели на мелкие части. Как правило, держите в своем списке не более 5 крупных целей, которые нужно решать одновременно, и всегда ставьте краткосрочные и долгосрочные цели.

3. Делегирование

Неважно, насколько хорошо вы организовываете свое время. Бывают моменты, ког­да вы не сможете взять на себя всю рабочую нагрузку. Если вы хотите быть более эффективным, вы не можете добиться идеального результата при выполнении каждой из ваших задач.

Вам не нужно работать над каждой задачей, которую люди вам навязывают. Если вы всегда заняты работой, которую вас просили сделать другие, у вас будет гораздо меньше качественного времени, чтобы добиться успеха.

Суть в том, что количество мешает обеспечить качество. Поэтому иногда у вас нет другого выбора, кроме как делегировать часть своей работы команде или тому, кого вы нанимаете.

Например, вы хотите продвигать свой бизнес в Интернете, но не можете вкладывать достаточно времени, чтобы писать длинные и содержательные статьи. Есть много профессиональных писателей, которых вы можете нанять онлайн. Они могут помочь вам написать контент в процессе совместной работы. Они также могут дополнить ваши грубые идеи в единое целое в соответствии с вашими инструкциями.

Главное, что нужно помнить, это то, что вы станете более эффективным, если делегируете работу кому-то, кто сможет выполнить ее лучше, чем вы.

4. Тайм-менеджмент

Тратить энергию на несколько задач не лучший способ стать более эффектив­ным. Ключ к успеху – это сосредоточенность. Итак, убедитесь, что вы знаете свои приоритеты и организуете свои действия в соответствии с ними.

Прежде всего, избавьтесь от многозадачности . Применяя многозадачность ради экономии времени, вы рискуете снизить остроту мышления и принять неразумные решения.

Человеческий мозг не может достаточно хорошо справиться с более чем одним делом одновременно. Когда мы пытаемся выполнить две задачи одновременно, мозг быстро переключается с одной задачи на другую, туда и обратно. Это негативно сказывается на нашем самочувствии, умственной работоспособности и производительности.

Вы, скорее всего, слышали о принципе Парето (также известном как правило 80–20). Он получил свое название в честь итальянского экономиста Вильфредо Парето, который первым понял, что к 80% результата приводит 20% усилий.

Как это правило влияет на вашу эффективность? 80% результатов вы получите благодаря 20% ваших усилий. Эти 20% - ваш приори­тет. Когда вы сосредоточите на них большую часть своей энергии, вы достигнете максимальной эффективности.

5. Научитесь говорить «Нет»

У людей есть глубокая потребность нравиться другим. Поэтому они стараются изо всех сил и делают все, чтобы нравиться другим. Эгоизм часто бывает причиной такой тенденции. Вы заботитесь о том, как люди воспринимают вас, поэтому вы беретесь за работу больше, чем можете. Вы делаете это, потому что не хотите испортить уже сложившееся впечатление о вашей готовности помочь.

Такое поведение приводит к огромной проблеме. Вы не можете выполнить все задачи вовремя. И вы также не можете достичь того качества, которое они ожидают от вас. Итак, подумайте несколько раз, прежде чем принимать бесплатное задание.

Помните, что «да» - не всегда правильный ответ. У вас есть свобода воли и право выбора. Цените свое время и помните о своих приоритетах, прежде чем соглашаться на помощь другим. Следите за тем, чтобы не снизить эффективность своей работы.

Волшебное слово «Нет» освобождает время не только для себя, но и для ваших близких. Вы можете проводить эти часы, занимаясь со своими детьми и семьей. С помощью этих веселых социальных мероприятий вы освежите свой разум от стресса и повысите уровень счастья.

Так что научитесь чаще говорить «нет».

6. Упорядочите свое рабочее и домашнее место

На вашем рабочем месте полный беспорядок? Тогда неудивительно, почему вы постоянно в стрессовом состоянии. Вы не можете быть эффективными, когда вам нужно найти свой путь через окружающий беспорядок.

Найдите день, чтобы привести все в порядок. Разложите свои документы и положите каждый лист бумаги на свое место. Как только вы добьетесь порядка, вам будет легко его поддерживать.

Вас тошнит от одной мысли о уборке? Это не значит, что вы можете пренебречь необходимостью порядка. Вы можете нанять человека, которая сделает за вас тяжелую работу.

7. Делайте иначе

Вы, несомненно, сможете добиться заметных успехов, если будете придерживаться устоявшегося распорядка. Однако рутина может подрывать вашу эффективность.

Если вы не будете делать ничего другого, вам скоро надоест повседневная деятель­ность; независимо от того, насколько вы привержены поставленным целям.

Попробуйте что-нибудь новое. Начните заниматься спортом, посещайте неизвестные места, пробуйте экзотические блюда и преодолевайте свою неуверенность. Знакомьтесь с новыми людьми и учитесь у них. Когда вы ощутите жизнь во всей ее полноте, вы будете более способны, чем когда-либо, достичь своих главных целей.