Четыре года назад писать обзоры Doom 2016 было невероятно сложно. Чтобы передать хотя бы часть своих ощущений, журналистам приходилось использовать комичные сравнения. Например, «Это как мошпит на концерте Metallica, только видеоигра!» И там, и там орёт тяжёлая музыка. И там, и там нужно вертеться, чтобы выжить.
С Doom Eternal ситуация попроще: фанаты уже знают, как она ощущается на базовом уровне. Главный вопрос на повестке: не испортила ли id Software то, что работало, и добавила ли в игру что-то интересное сверх? Давайте по порядку.После прохождения кампании Doom Eternal я на полчаса зашёл в Doom 2016 года и тут же понял, что никогда в неё не вернусь. Несколько лет назад ненавистники перезапуска писали в сети, что это никакая не игра ААА-класса, а чуть ли не технодемка и набор арен с ботами.
Спустя год с небольшим после выхода блистательного ремейка Resident Evil 2 на прилавки магазинов поступил ремейк третьей части. Я не упустил возможности ознакомиться с долгожданной игрой, и теперь готов поделиться с вами впечатлениями.Вышедшая в 1999 году Resident Evil 3 продолжала историю Джилл Валентайн, героини первой части. Её напарник Крис уехал за границу и попал в Resident Evil;Code ,а Джилл осталась в Раккун-сити… и каким-то чудом проспала начало зомби-апокалипсиса. На протяжении всей игры она пытается выбраться из города, но это не так-то просто: улицы перекрыты баррикадами, горожане превратились в живых мертвецов, а за Джилл гоняется бессмертный преследователь в чёрном плаще.
Playground Games нужно отдать должное: студия действительно умеет создавать огромные и невероятно красивые пространства. Forza Horizon 4 это только подтверждает: виртуальная Британия выглядит именно такой, какой мы ее и представляли. Разработчикам действительно удалось передать атмосферу, с которой ассоциируется Англия.
Одна из главных фишек Forza Horizon 4 — разнообразие, которого гоночным играм зачастую не хватает. Сам жанр рейсинга очень плоский и привычный, и создать в нем революцию просто невозможно. Кто-то пытается брать аудиторию размерами карт, кто-то повторяет сюжеты известных блокбастеров, где-то царит царство симуляции и так далее. Forza Horizon 4 же берет красотой, вниманием к мелочам, проработанностью, разнообразием и совершенно ненапряжным, драйвовым геймплеем.
- Hitman 2 невозможно рассматривать вне контекста серии. Предыдущая часть истории про лысого наёмника, хоть и использовала некоторые удачные находки Hitman Absolution (систему укрытий, подход к управлению), всё равно была гораздо ближе по духу к Blood Money. После успеха игры 2006 года эксперименты с линейностью из Absolution собрали довольно сдержанные отзывы игроков — вполне логично, поскольку IO Interactive вернулись к уровням-песочницам, полным хитрых способов устранить цель, и сильно ослабили сюжетную составляющую. Hitman 2 — она же второй сезон Hitman 2016 года — следует той же логике: плюёт на сценарий и сосредоточивается на развитии геймплейных механик
Главной проблемой перезапуска Tomb Raider был не бездарный сценарий и даже не переломный момент где-то на третьем-четвертом часу, когда игра на все плюнула и превратилась в тир. Главной проблемой было то, что разработчики из Crystal Dynamics будто бы пытались доказать всему миру и прежде всего себе, что они могут не хуже, чем Naughty Dog. Увы, получилось все-таки хуже.
Rise of the Tomb Raider, к счастью, не пытается никому ничего доказывать. На этот раз студия сделала именно Tomb Raider — современную, более зрелищную, но все-таки ту самую Tomb Raider.