Когда мы получаем негативные отзывы это всегда обидно. Но не спешите огорчаться, при правильной работе с отзывами, можно не только сохранить свою репутацию, но и улучшить её.
Почему важно реагировать на негативные отзывы на Profi.ru?
Негативные отзывы могут сильно повлиять на вашу работу в целом. А, в первую очередь, это сказывается на количестве клиентов и прибыли от бизнеса. Негативные отзывы нужно расценивать как возможность улучшить свою работу. Но в интернете вы должны обязательно уделить внимание негативным упоминаниям.
Как удалить негативный отзыв на Profi.ru
- Если негатив - происки конкурентов (есть доказательства или автор отзыва не вышел на связь с вами) то можно попытаться его удалить. Если негативный отзыв от вашего клиента, постарайтесь разобраться в ситуации (решить проблему, изложенную в отзыве).
- Изучите правила публикации сервиса, если отзыв нарушает один из них, то можно пожаловаться на это администрации.
- Если предыдущие методы не помогли, то можно попробовать вытеснить негатив позитивом. И тогда в верхних рядах будут позитивные отклики клиентов.
- Также вы можете обратиться к юристу для составления претензии администрации на отзыв.
Заключение
В заключении хочется сказать, что каждый отзыв достоин внимания. Не упускайте шанс получить обратную связь от потребителей и если требуется скорректировать свою работу. Грамотная обратная связь способна привлечь клиентов именно к вам. Помните, что вы всегда можете обратиться к нам, в репутационное агентство “Rating Up”, для улучшения своей репутации.