Как ПОКУПАЮТ разные поколения? Что нами движет?🤷🏼♀️
Определить к какому поколению относишься ты, можно прокрутив нашу ленту ниже ⬇️ инфо в посте "Кто ты?"
Итак, как же шопятся разные поколения:
▪️ Для беби-бумеров магазин – это место покупки и никак иначе)) Посещение магазина осуществляется исключительно по необходимости, где цель процесса в шопинге, строго определённый им ранее продукт/вещь. И искать они его будут до тех пор, пока не найдут (никаких преград, надо ехать за ним через весь город, ок я выезжаю 🤪). В магазине могут находиться достаточно долго, очень любят сравнивать товары.⠀
▪️ Для Х поход в магазин - это в первую очередь всё таки также необходимость☝🏼 К продукту/вещи всегда относятся недоверчиво, долго прицениваются/присматриваются. Отсюда же и нелюбовь к навязчивой продаже и обслуживанию, им намного комфортнее в магазинах формата "сделай сам", сам выбрал и взвесил себе фрукты, сам выбрал и собрал себе мебель (яркий пример магазина "сделай сам" Икея), сам выбрал/померил/купил одежду и т.д. Очень любят сам процесс покупки чего-либо, потому что готовы тратить больше денег за удобство и комфорт🤗
▪️ Для Y супермаркеты и гипермаркеты - это место для развлечений, а сам процесс покупки уходит на второй план. Очень любят посещать магазины компанией, а не в одиночку 👯♀️👯♀️ Погулять, развеяться, встретиться с друзьями, выпить чашку кофе, посмотреть кино, послушать музыку - это их цель посещения магазина, поэтому им важно чтобы всё это было собрано в ОДНОМ месте! С деньгами расстаются легко. Находятся под сильным влиянием брендирования, им важен бренд, а уже потом сама вещь 😉
▪️ Для Z чувство "здесь и сейчас" превыше всего, поэтому если им что-то очень нужно, они могут купить это моментально, не выходя из дома (здравствуй онлайн жизнь)) Не любят шаблонный подход в предложении товара, им важна креативность в подаче, ведь они настоящие визуалы 🧐. Упаковка и подача для них значит очень много! Деньги готовы тратить исключительно для получения эмоций, решение принимают быстро, а всё остальное, как понятие "необходимость" их не волнует. К примеру Z не понимают зачем покупать авто и заниматься его обслуживанием, когда можно просто пользоваться каршерингом))⠀
Узнали себя?))
Пишите, что по вашему мнению совпадает с этими описаниями, а что нет?!!