Найти тему
Деньги Бизнес Успех

Распродажи и цвета - что у них общего и как можно заработать больше денег на этой комбинации

Статистика показывает, что в случае 85% покупок был не сам товар, а его привлекательная упаковка. При этом цветная реклама на 26% эффективнее черно-белой. Почему так? Потому что одним из важных аспектов маркетинга является человеческая психология, которую необходимо учитывать при выборе упаковки продукта.

Вы можете увеличить продажи на 35%, просто используя правильные цвета.

Что говорят цифры по этому поводу?

Не ждите, что существует математическая формула о цветовых сочетаниях, которая, как в сказке, принесет тысячи потенциальных клиентов и продаж. Формула задается целевой аудиторией для каждого продукта.

Например:

Ваши потенциальные клиенты женщины ? Они предпочитают следующие цвета:

  • Зеленый
  • Пурпурный
  • Синий

Мужчины же почувствуют тягу к покупкам, если упаковка будет иметь цвета:

Зеленый

Черный

Синий

Цветовые предпочтения

Помимо цветов, предпочитаемых вашими потенциальными покупателями, обратите внимание на цвета, вызывающие антипатию . Мужчины, похоже, не хотят платить деньги за разукрашенный товар:

  • Пурпурный
  • Апельсин
  • Коричневый

Женщины будут избегать цветов:

  • Коричневый
  • Апельсин
  • Серый

Так какие цвета увеличивают желание покупать?

  • Оранжевый - предполагает доступность
  • Синий - предполагает уверенность и душевное спокойствие.
  • Зеленый - процветание
  • Черный - утонченность
  • Бордо - люкс

Двусторонние цвета следует использовать очень осторожно. Они по-разному действуют на людей: одних мотивируют, других демотивируют. Эти цвета:

  • Черный - символизирует элегантность, но также может внушать страх.
  • Розовый - утонченность, но и слабость
  • Коричневый - глубина, но и скука

Главный цвет имеет значение, но хорошо бы обратить внимание на его сочетание с другими деталями презентации. Например, если это целевая страница и кнопки на ней, то они должны быть ярких цветов, а остальные цвета на сайте будут принадлежать к более бледной цветовой гамме. Это сделано для того, чтобы подчеркнуть важность данного элемента, привлечь внимание посетителей к сайту и, соответственно, мотивировать их нажать на эту кнопку.

Конкретная целевая аудитория - определенные цвета

Есть 3 типа покупателей. У каждого из них своя любимая цветовая гамма:

  • Импульсивные люди предпочитают черный, оранжевый и синий
  • Людей с ограниченными финансовыми ресурсами привлекают зеленый и синий цвета.
  • Остальные покупатели обращают внимание на красный и синий.

Важно не ограничивать упаковку вашего продукта: сайт, рекламные материалы, упаковку и т.д. исключительно в цветах, указанных выше. Прислушайтесь к своей интуиции, посмотрите, какие цвета и где они подойдут, какие элементы лучше смотрятся в других оттенках.

Цвета играют впечатляющую роль в конверсии потенциальных покупателей, что уже продемонстрировано многими исследованиями. Это уже не просто эстетический элемент, а инструмент, который может принести вам успех. Простое изменение цвета на упаковке может увеличить продажи на 21%.