Статистика показывает, что в случае 85% покупок был не сам товар, а его привлекательная упаковка. При этом цветная реклама на 26% эффективнее черно-белой. Почему так? Потому что одним из важных аспектов маркетинга является человеческая психология, которую необходимо учитывать при выборе упаковки продукта.
Вы можете увеличить продажи на 35%, просто используя правильные цвета.
Что говорят цифры по этому поводу?
Не ждите, что существует математическая формула о цветовых сочетаниях, которая, как в сказке, принесет тысячи потенциальных клиентов и продаж. Формула задается целевой аудиторией для каждого продукта.
Например:
Ваши потенциальные клиенты женщины ? Они предпочитают следующие цвета:
- Зеленый
- Пурпурный
- Синий
Мужчины же почувствуют тягу к покупкам, если упаковка будет иметь цвета:
Зеленый
Черный
Синий
Цветовые предпочтения
Помимо цветов, предпочитаемых вашими потенциальными покупателями, обратите внимание на цвета, вызывающие антипатию . Мужчины, похоже, не хотят платить деньги за разукрашенный товар:
- Пурпурный
- Апельсин
- Коричневый
Женщины будут избегать цветов:
- Коричневый
- Апельсин
- Серый
Так какие цвета увеличивают желание покупать?
- Оранжевый - предполагает доступность
- Синий - предполагает уверенность и душевное спокойствие.
- Зеленый - процветание
- Черный - утонченность
- Бордо - люкс
Двусторонние цвета следует использовать очень осторожно. Они по-разному действуют на людей: одних мотивируют, других демотивируют. Эти цвета:
- Черный - символизирует элегантность, но также может внушать страх.
- Розовый - утонченность, но и слабость
- Коричневый - глубина, но и скука
Главный цвет имеет значение, но хорошо бы обратить внимание на его сочетание с другими деталями презентации. Например, если это целевая страница и кнопки на ней, то они должны быть ярких цветов, а остальные цвета на сайте будут принадлежать к более бледной цветовой гамме. Это сделано для того, чтобы подчеркнуть важность данного элемента, привлечь внимание посетителей к сайту и, соответственно, мотивировать их нажать на эту кнопку.
Конкретная целевая аудитория - определенные цвета
Есть 3 типа покупателей. У каждого из них своя любимая цветовая гамма:
- Импульсивные люди предпочитают черный, оранжевый и синий
- Людей с ограниченными финансовыми ресурсами привлекают зеленый и синий цвета.
- Остальные покупатели обращают внимание на красный и синий.
Важно не ограничивать упаковку вашего продукта: сайт, рекламные материалы, упаковку и т.д. исключительно в цветах, указанных выше. Прислушайтесь к своей интуиции, посмотрите, какие цвета и где они подойдут, какие элементы лучше смотрятся в других оттенках.
Цвета играют впечатляющую роль в конверсии потенциальных покупателей, что уже продемонстрировано многими исследованиями. Это уже не просто эстетический элемент, а инструмент, который может принести вам успех. Простое изменение цвета на упаковке может увеличить продажи на 21%.