Найти в Дзене
Karina Chen

Give-away. Разыгрывают айфоны, квартиры, тачки и кучу «хлама» (других ценных призов).

ProГивы И СТОИТ ЛИ?

Всем привет👋🏻

Гивы, гивы, гивы!

Тема на устах у всех.

Одни придерживаются теории, что гивы г*вно, а другие говорят, что не гивы г*вно, а ваш продукт.

Схему проведения, вы, наверняка, знаете.

Стоимость на участие варьируется в зависимости от блогера-хэдлайнера. Чем больше цифра подписчиков, тем больше стоимость участия.

Обычно опыт участия гивов всегда печальный. Так давайте разбираться в чем проблема:

  1. WOW-эффект. За несколько дней ваш аккаунт закидывают подписками, лайками и комментариями. Как только гив заканчивается, заканчивается вся феерия и эйфория. Охваты падают, статистика летит в 🍑, а кровные и родные подписчики больше вас не видят.

🙋🏻‍♀️Почему так происходит: когда на вас подписывается огромное количество человек - Insta начинает считать вас интересными. Когда гив заканчивается бОльшее количество аудитории отписывается и соответственно Insta считает вас не интересными. Масса от вас отписалась - соответственно это «проблема вашего профиля/контента и др». А раз от вас отписались, то все. Ждите потери внимания кровной аудитории.

  1. Не всегда ваша ЦА, некачественная ЦА. В гиве участвуют абсолютно разные люди, соответственно к вам приходит разная аудитория. Среди новой аудитории много призоловов и других не подходящих для вас людей. В целом не всегда гив способен принести платёжеспособную аудиторию. Из 10 гивов - только 1 показал нам более менее адекватный результат.

🙋🏻‍♀️Мужчинам нижнее белье не нужно. Они тоже являются аудиторией блогера хэдлайнера. И некоторые из них тоже подписываются на профиль спонсора. Многим мамочкам вообще не до нового белья, им бы поспать нормально и чтобы малыш не плакал.

  1. Почему если вы встали на дорожку гивов однажды, то вам придётся идти по ней всегда?

🙋🏻‍♀️вы, вероятнее всего, заметили, что блогеры постоянно проводят кольцевые гивы и пиарят друг друга перед своей аудиторией. Собственно говоря для чего: возвращают охваты и статистику на место, поднимают аккаунт в ТОПы за счёт возросшей активности. Грубо говоря, «реанимируют» статистику и показатели, улучшают ее качество.

👩🏻‍💻ПОЧЕМУ Я ПРОТИВ ГИВОВ?

Причины описаны выше.

Но пройдёмся ещё раз.

-Однажды купили - придётся покупать всегда.

-Не всегда ваша ЦА, которая вряд ли принесёт вам деньги, да и просто одарит своим вниманием.

-Убийство профиля. Если участвовали в гиве (от 12.000 подписчиков), то можете забыть о профиле раз и навсегда. Он бесповоротно мёртв и чтобы его реанимировать надо проводить чистки, таргет и раскачивать «живую» аудиторию.

ТОГДА ЧТО ДЕЛАТЬ?

КАК СОБИРАТЬ АУДИТОРИЮ?

Без паники! Без гивов можно!

✅Вы четко должны знать вашу ЦА

(отрисуйте несколько портретов, подробнее поговорим в отдельном посте)

✅Качественный визуал!

✅Цепляющие текста!

✅Таргетированная реклама, которая настроена правильно!

✅Индивидуальность. Вы думаете из толпы предложений выберут именно вас, если вы ничем не отличаетесь? Найдите свою изюминку и ваша аудитория сама к вам придёт!

Учавствовать в гивах или нет - личное дело каждого! Но я за органику! Я за работу и за качество!

Не гонитесь за быстрой «красивой» цифрой. Лучше своим трудом, своя родная и активная аудитория.