ProГивы И СТОИТ ЛИ?
Всем привет👋🏻
Гивы, гивы, гивы!
Тема на устах у всех.
Одни придерживаются теории, что гивы г*вно, а другие говорят, что не гивы г*вно, а ваш продукт.
Схему проведения, вы, наверняка, знаете.
Стоимость на участие варьируется в зависимости от блогера-хэдлайнера. Чем больше цифра подписчиков, тем больше стоимость участия.
Обычно опыт участия гивов всегда печальный. Так давайте разбираться в чем проблема:
- WOW-эффект. За несколько дней ваш аккаунт закидывают подписками, лайками и комментариями. Как только гив заканчивается, заканчивается вся феерия и эйфория. Охваты падают, статистика летит в 🍑, а кровные и родные подписчики больше вас не видят.
🙋🏻♀️Почему так происходит: когда на вас подписывается огромное количество человек - Insta начинает считать вас интересными. Когда гив заканчивается бОльшее количество аудитории отписывается и соответственно Insta считает вас не интересными. Масса от вас отписалась - соответственно это «проблема вашего профиля/контента и др». А раз от вас отписались, то все. Ждите потери внимания кровной аудитории.
- Не всегда ваша ЦА, некачественная ЦА. В гиве участвуют абсолютно разные люди, соответственно к вам приходит разная аудитория. Среди новой аудитории много призоловов и других не подходящих для вас людей. В целом не всегда гив способен принести платёжеспособную аудиторию. Из 10 гивов - только 1 показал нам более менее адекватный результат.
🙋🏻♀️Мужчинам нижнее белье не нужно. Они тоже являются аудиторией блогера хэдлайнера. И некоторые из них тоже подписываются на профиль спонсора. Многим мамочкам вообще не до нового белья, им бы поспать нормально и чтобы малыш не плакал.
- Почему если вы встали на дорожку гивов однажды, то вам придётся идти по ней всегда?
🙋🏻♀️вы, вероятнее всего, заметили, что блогеры постоянно проводят кольцевые гивы и пиарят друг друга перед своей аудиторией. Собственно говоря для чего: возвращают охваты и статистику на место, поднимают аккаунт в ТОПы за счёт возросшей активности. Грубо говоря, «реанимируют» статистику и показатели, улучшают ее качество.
👩🏻💻ПОЧЕМУ Я ПРОТИВ ГИВОВ?
Причины описаны выше.
Но пройдёмся ещё раз.
-Однажды купили - придётся покупать всегда.
-Не всегда ваша ЦА, которая вряд ли принесёт вам деньги, да и просто одарит своим вниманием.
-Убийство профиля. Если участвовали в гиве (от 12.000 подписчиков), то можете забыть о профиле раз и навсегда. Он бесповоротно мёртв и чтобы его реанимировать надо проводить чистки, таргет и раскачивать «живую» аудиторию.
ТОГДА ЧТО ДЕЛАТЬ?
КАК СОБИРАТЬ АУДИТОРИЮ?
Без паники! Без гивов можно!
✅Вы четко должны знать вашу ЦА
(отрисуйте несколько портретов, подробнее поговорим в отдельном посте)
✅Качественный визуал!
✅Цепляющие текста!
✅Таргетированная реклама, которая настроена правильно!
✅Индивидуальность. Вы думаете из толпы предложений выберут именно вас, если вы ничем не отличаетесь? Найдите свою изюминку и ваша аудитория сама к вам придёт!
Учавствовать в гивах или нет - личное дело каждого! Но я за органику! Я за работу и за качество!
Не гонитесь за быстрой «красивой» цифрой. Лучше своим трудом, своя родная и активная аудитория.