Мы живем в этом материальном мире, он воздействует на нас постоянно. Мы ощущаем его зной и прохладу, нам бывает жарко, холодно, комфортно. Мы стараемся пройти мимо тех мест, где видим сухие деревья и наоборот, останавливаемся под зеленой кроной. Нас радует зеленый лист, который появляется из почки дерева ранней весной.
Что касается мира духовного, то он, где-то там, далеко. Не все люди согласятся с тем, сто он есть. Порой, кажется, что мы живем своей собственной жизнью в этом материальном мире, а мир духовной, если даже он и есть, то течет где-то параллельно нашему, не соприкасаясь с нами.
Но это заблуждение.
По этому поводу, предлагаю вспомнить небольшую Библейскую историю, которая описывает последствия от выбранного пути героя.
Святое Писание предлагает нам для примера осмыслить выбор двух братьев: Исава и Иакова. Один для себя считал ценным материальное, другой - духовное. Читаем:
27 Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах.
28 Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова.
29 И сварил Иаков кушанье; а Исав пришел с поля усталый.
30 И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал. От сего дано ему прозвание: Едом.
31 Но Иаков сказал: продай мне теперь же свое первородство.
32 Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве?
33 Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал первородство свое Иакову.
34 И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство. (Быт.25:27-34)
Как мы видим: с одной стороны чечевичная похлебка, которую избрал Исав, с другой стороны - благословение отца. С одной стороны - вот, то, что сейчас может утолить мой голод. С другой стороны - годы ожидания чего-то хорошего, которое может произойти в будущем, да и произойдет ли оно?! Мы видим, как духовному, то есть слову отца, противостоит материальное желание, которое исполняется "здесь и сейчас".
Если кто-то считает, что духовное незначительно по своей ценности и что Иаков поступил несправедливо по отношению к своему брату, который "купил" первородство, то, прошу подумать над следующим: если первородство ничто, то и угощенье было не за что. В этом случае Иаков ничего не приобрел, а Исав ничего не потерял. Получается так, что Иаков потратил силы и время на приготовление кушанья за ничто, которое нельзя даже в руки взять. В этом случае, Иаков, конечно, в проигрыше.
Но, по факту, все, оказалось, наоборот.
Во-первых, Исав пренебрег Спасителем, Который мог бы быть рожден по его линии. Во-вторых, это так не понравилось Богу, что Вседержитель возненавидел выбор Исава. В-третьих, из истории мы знаем, что Едом - потомки Исава, исчезли с лица Земли. А Израиль, как наследник Иакова - существует до сих пор.
Скажите. Вы готовы поменять то, что вы хотите сейчас на свой будущий род? Вот вы получаете что-то нужное для вас сейчас, но из-за этого исчезнет ваш род? Я, например, нет. Но, вот, Исав поменял, поскольку пренебрег благословением, другими словами - он пренебрег духовными принципалами.
Как бы мне хотелось, чтобы мы не были похожи на Исава, а были подобны Иакову. Поэтому и пишу эти строки.
Люди стремятся к обогащению, имея триллионы долларов, по причине того, что материальным никогда нельзя заполнить духовную нужду, а вот духовным материальное - можно. Именно поэтому, духовный человек, имея малое, радуется чаще и сильнее, чем человек, для которого ценным является материальное благосостояние. Именно духовному человеку легче делиться с ближним тем, что у него есть даже в небольшом количестве.
Бог не против материального благосостояния, Он - Создатель всего того, что нас окружает. Бог против сиюминутной выгоды за счет духовных принципов. Он против ложных целей. Он не поддерживает нас, если мы не ищем Его, а ищем то, что для нас должно быть второстепенным.
Поэтому, Бог учит нас, задавая нам простой вопрос:
Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? (Рим.8:32)
Понимаете. Бог отдал нам Своего Сына, чтобы мы, веруя в Него имели жизнь. И, конечно же, с Ним Он дарует нам и все необходимое для восполнения наших нужд.
Бог для нас - Отец Небесный. Он милостивый и любящий. И если земные родители заботятся о своих детях, то тем более, Отец наш Небесный печется о нас, Своих детях, коими мы и стали, приняв Иисуса Христа.
Понимая это, Апостол Павел написал:
"3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью" (2Пет.1:3,4)
И далее, есть такая рекомендация от Иисуса Христа:
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. (Матф.6:33)
Царствие же Божье нельзя потрогать руками, но, Оно желанно всеми по-настоящему и постоянно, поскольку все хотят жить в мире, радости и любви. Мир, радость, любовь и вера - часть Царствия Божьего, часть духовного мира, нашего внутреннего мира.
Находясь в Царствии Божьем, мы достигаем большего, чем те, которые Его не имеют.
Вполне естественно, что "это все" - это то, в чем мы нуждаемся ежедневно: еда, питье, одежда - оно приложится к нам.
Но, никогда не стоит забывать, что "это" - похлебка, за которую Исав отдал свое благословение.
Благословение не материально, но более значимо. Выбрать похлебку значит согласиться только с половиной от Господа - это в лучшем случае, в худшем - прекратить свой род, как произошло с детьми Исава. Выбрать "эфемерное благословение " - значит, получить все и передать это своим детям и детям детей до 10 рода, которые буду рождены в будущем, что мы и наблюдаем в потомках Иакова.
Сделай правильный вывод и выбор, прошу тебя.
Рекомендую
Почему Бог Иакова возлюбил, а Исава возненавидел? Ответ.
Для продвижения канала ПОДПИШИСЬ и нажми, пожалуйста, на пальчик, что указывает вверх! Не забудьте оставить свой комментарий!