ФКУ Упрдор «Тамань» в начале 2021 года приступит строительству 68-километрового участка новой трассы Краснодар – Керчь. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.
Работы запланированы на участке от хутора Белый до Славянска-на-Кубани. Проект уже получил одобрение ФАУ «Главгосэкспертиза России», он предполагает возведение четырех транспортных развязок и восьми путепроводов, моста через реку Кубань протяженностью около 1 км, а также 15 малых мостов через каналы.
Сама дорога будет четырехполосной дороге с разделением встречных потоков, расчетная пропускная способность составит 40 тыс. автомобилей в сутки. Трассу построят через рисовые поля, в связи с этим проект предусматривает комплекс мер по обеспечению их сохранности и работоспособности.
Перед началом строительства специалисты проведут обследование местности площадью 2,6 тыс. га, оно будет включать разминирования, археологические мероприятие и подготовку временной инфраструктуры. Старт этих работ запланирован на ближайшее время.
«Новая трасса пройдет южнее существующей, что позволит не ограничивать движение в период строительства. Реализация проекта позволит снизить нагрузку на трассу и сократить время в пути из Центральной России до Крымского моста», - отметил первый заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Владимир Пивовар.
Дорога от хутора Белый до Славянска-на-Кубани, это первый участок новой трассы Краснодар – Керчь.
Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», подрядчиком строительства первого участка определена дочерняя компания ПАО «Мостотрест» Аркадия Ротенберга - ООО «Трансстроймеханизация», цена контракта составила 59,1 млрд рублей.
Госконтракт на выполнение работ по второму этапу строительства заключен также с ООО «Трансстроймеханизация», стоимость контракта – 55 млрд рублей. В рамках второго этапа первый участок дороги свяжут с будущим Дальним западным обходом Краснодара.
Оба этапа будут реализованы до конца 2024 года. Общая протяженность всей магистрали составит около 119 км. Ожидается, что после ввода объекта в эксплуатацию путь из Краснодара до Крымского моста будет занимать не более двух часов. Финансирование ведется за счет средств федерального бюджета в рамках проекта «Развитие федеральной магистральной сети».