У всех деталей в автомобиле есть свой срок эксплуатации. Эти детали меняют на новые, а это работа СТО. Однако отыскать качественный и честный сервис – занятие непростое. Сегодня поговорим о самых популярных уловках автомехаников.
1. Замена рабочей детали
Механик начинает обманывать вас на счет необходимости замены детали. Якобы она уже отходила своё, и если её не поменять, есть риск попасть в аварию. Естественно среди водителей есть те, которые и вовсе не разбираются в устройстве своего «железного коня».
Таким автолюбителям достаточно просто сказать о неисправно детали, как тут же они сами просят заменить ее. Обычно такими деталями являются: тормозные колодки и диски, радиатор, а также бензонасос.
В таком случае происходит следующее: детали либо вовсе не меняют, а только делают вид, или же меняют на новую, а старую продают другому «чайнику».
2. Срочная необходимость заменить масло
Для разных автомобилей срок замены масла разный. Обычно он не выходит за пределы 10-15 тысяч км. Самому поменять масло проще простого, но пачкать руки, мало кому хочется, вот они и обращаются в автосервис.
Там, где у клиентов нет возможности наблюдать за действиями механиков, и происходят такие «разводы». Обслуживающий персонал просто имитирует замену масла, а на самом деле он просто меняет старый фильтр и доливает немного свежего масла.
Работа на таком масле негативно сказывается на силовом агрегате. Так, что по возможности старайтесь собственноручно менять масла в своём автомобиле или в проверенном сервисе.
3. Дополнительная диагностика автомобиля
Это не касается периодической диагностики автомобиля. Вас могут обманывать, когда вы точно знаете поломку и обращаетесь за помощью в сервисный центр.
Механики начнут рассказывать, как важно провести общую диагностику автомобиля, чтобы исправить существующие проблемы. А по ходу этой диагностики они находят еще «поломки», за которые придётся заплатить.
4. Установка подделок
В большинстве сервисов есть свой магазин запчастей. Мало того что детали в нем стоят намного дороже, чем в обычных автомагазинах, так еще и оригинальные детали могут заменить некачественными подделками.
5. Задержка ремонта
На порядочных СТО есть специальные документы, в которых указано продолжительность работ по устранению каждой неисправности.
Недобросовестные механики будут всеми силами убеждать, что провести ремонт основной неисправности не получается, пока в системе есть другие проблемы. Самое обидное, что даже пристальный надзор за действиями механика не уменьшит риск стать обманутым.
Что делать?
Лучше, если вы будете знать устройство современного автомобиля. В автосервисе сразу определяют, кого можно развести, а кого даже не стоит пробовать.
Постарайтесь присутствовать и пристально следить за ремонтом вашей машины. При замене деталей или масла требуйте чеки, пустые коробки и старые детали. Эти действия не обеспечат 100% безопасности, но с такими клиентами, СТО будет вести себя иначе.
Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал.
Рекомендуем прочитать наши статьи: