Ну или прав, но не всегда. В любой сфере есть клиенты/заказчики/потребители. Называйте как угодно. И при каждом удобном случае, этот самый клиент оперирует таким высказыванием, что клиент всегда прав. В независимости от ситуации. Естественно, клиента терять не хочется. Не хочется гневных отзывов и прочих хлопот, которые несет в себе этот клиент. Соответственно во многих сферах имеет место быть такая установка.
Далеко не нужно ходить. Взять к примеру клиентов сбербанка. Складывается ощущение, что некоторые из них целенаправленно идут в банк, чтобы поругаться. Ну а там клиент прав при любых условиях)) А сотрудник как бы второго сорта. Может и схавать это всё. Не в обиду сотрудникам сбербанка. Сама им была. Поэтому знаю, что говорю.
А если копнуть глубже, то клиент обращается к специалисту, потому что сам не разбирается в какой-то теме, не знает, не умеет, не справится самостоятельно. Соответственно рассмотрим на примере дизайна. Какой-то человек решил запустить стартап. Ему необходимо оформление группы вконтакте. Он находит исполнителя на свой проект. Обговариваются детали, возможно, заполняется бриф. Дизайнер делает дизайн исходя из пожеланий клиента. Но... Обязательно учитывает в своей работе тренды, учитывает интересы целевой аудитории, чтобы дизайн цеплял и нравился потенциальным клиентам.
И тут начинается самое интересное. Не путать, когда дизайн не то чтобы продающий, а мягко говоря не очень. Клиент начинает вносить правки, которые напрочь убивают изначальную задумку. Правки нецелесообразные. Элементы и текст, которые абсолютно не удовлетворяют интересы целевой аудитории. И вот в этот момент клиент становится НЕ ПРАВ.
В этот момент необходимо ему объяснить свою точку зрения. Почему то, что хочет он исправить, сыграет против него. В любой ситуации нужно оставаться адекватными и идти на контакт. Аргументируя тот или иной момент. Естественно, если дизайнер сделал всё только на свой вкус, не учитывая при этом изначальных пожеланий клиента, то это совсем другая ситуация. Здесь это правило не работает))
Поэтому, в любой сфере, пусть это будет дизайн, реклама, smm, маркетинг и т.д. необходимо объяснять как будет лучше, потому что вы профессионал, специалист в этом вопросе. И никто кроме вас, не может здесь разбираться лучше.
Единственный совет)) Есть всё же люди, которые не хотят слышать никаких аргументов. Он хочет красную плашку под текст и всё тут. Никакие убеждения, примеры здесь не помогут. Поэтому просто поставьте ему эту плашку куда он хочет. Закончите работу. И забудьте его))
Кто сталкивался с такими клиентами? А может здесь есть такие клиенты? расскажите, зачем тогда выбирать себе дизайнера, если вы ему не доверяете? Очень интересно было бы послушать разные точки зрения. Жду всех в комментариях. Не забывайте ставить лайки и подписаться на мой канал.