2/365
Многие рекламодатели переоценивают цель трафик, считая что дешевые клики равно дешевые продажи.
В этой заметке я расскажу почему это не так и какие глобально люди совершают ошибки при выборе цели рекламной кампании.
Стоит начать с того, что фб каталогизирует всех пользователей по разным параметрам, в том числе по типу отклика на рекламу. Так, например, есть пул людей которые ставят очень много лайков, буквально лайкают всё что видят в ленте, отдельно есть пул людей которые активно переходят на показанную рекламу. Значит ли это, что последние часто совершают покупки? Вовсе нет. Если человек часто совершает покупки переходя по рекламе, фб скорее разместит его среди таких же как он, часто покупающих и будет показывать им рекламу с целью конверсии.
Другими словами, выбирая цель трафик, вместо цели конверсии и имея бизнес-цель "продать" вам достается категория людей часто кликающих на рекламу, вместо реальных покупателей. Да, трафик может приносить продажи, но это не главная его цель. ФБ не оптимизирует свои показы на людей которые с наибольшей вероятностью купят ваш продукт/услугу в этой цели.
Для правильного выбора цели вам нужно отталкиваться от бизнес задачи.
Хотите продать - используйте конверсию.
Хотите получить дешевых посетителей на ваш ресурс - используйте трафик.
Нужны дешевые активности, лайки и комменты - ваша цель вовлечение.
Хотите чтобы вам чаще писали в директ используйте цель сообщения. Но держите в голове, что при этой цели фб не будет стараться показывать рекламу часто покупающим.
__________________________________________________________________________________________
Я выполняю личный челлендж 365 статей за год, прочитать подробности можно в первом посте.