Буду краток:
- Составить аватар сотрудника (пол, возраст и так далее)
- Написать уникальный и продающий текст вакансий (подробно и не шаблонно). После чего прочитайте текст, и подумайте, пришли бы вы сами на подобную вакансию?
- Правильный отбор (длится около часа, давать простое задание чтобы посмотреть на сколько качественно он его выполняет, с душой)
- Сбор рекомендаций (с прошлой работы, от подчиненных и руководства)
- Адаптация нового сотрудника (дать ему наставника, познакомить со всеми, брать обратную связь, уточняя что нравится и не нравится, что тяжело получается, чтобы было комфортно).
Первые 3-4 пункта ещё можно встретить в компаниях, но 5 пункт встречается крайне редко. Многим людям тяжело адаптироваться в новом коллективе, им нужна помощь и поддержка первое время. Выполняйте 5 пункт, и вы сможет собрать крутую команду, и не растерять её.
Эти 5 пунктов - годы сбора информации, изучения опыта других компаний, и преподнесение информации в удобном для вас виде.
Поставьте пожалуйста лайк 👍🏻 , если было полезно.
Читайте так же: почему у тебя не получается свой бизнес?