Найти тему
Виктор ШиНеважно

Злостные СТОшники: как не стать жертвой "сервисменов"

Всем здравствуйте! Хотелось бы поделиться своими наблюдениями и опытом в отношении работы подавляющего большинства автосервисов.

Очень часто по роду своей деятельности наблюдаю за тем, как приезжают ко мне в сервис люди, которые говорят, что их "обманули", им "навязали", "что-то сломали", "испортили" и всё в таком духе. С одной стороны понятно, почему так происходит, с другой не понятно, почему владельцы позволяют так с собой обращаться. Да, конечно. Всегда можно красиво рассказать о том, что если поменять "пол-машины", то она непременно поедет. Но целесообразно ли это? Как избежать лишних растрат? Итак, перейдём к сути.

Ситуация №1

Первая уловка, к которой прибегают маркетологи, всем знакома не по наслышке. Мы с вами замечаем, что попав в более-менее приличный сервис, непременно оказываемся в комнате отдыха. Как правило, в ней есть телевизор, аппараты с напитками, игровые приставки, нередко буфеты. Короче говоря, всё для того, что бы Вы отвлеклись от проблем с автомобилем. Пока Вы играете в приставку, "зажевывая" вкусную булку и запивая её вкусным кофе, начинается процесс "преображения" вашего авто.

С одной стороны это неплохо... С другой, куда легче продать ненужную Вам услугу, пока Вы "расслабляетесь" с кружечкой кофейка. Впоследствии, оставив развлечения и сев за руль, человек не сразу понимает, что именно произошло: вроде ехал(а) масло поменять, а впридачу к маслу сделали кучу ненужных процедур.

Вывод прост: не спешите хвататься за приставку и жевать сдобные булки. В первую очередь дождитесь осмотра автомобиля, получите внятные объяснения для чего менять то, или другое. Так меньше шансов, что с Вас вытянут лишнюю копейку.

Надеюсь, информация была полезна. В следующей статье продолжим разбор уловок нечистых на руку СТОшников. Подписывайтесь на мой Дзен канал и оставляйте комментарии, отзывы, лайки. До встречи!