Найти тему
Х

Большая маленькая любовь (исповедь современной дворянки)

Оглавление

Однажды мой поклонник - офицер ФСБ, опрокинув дцатую рюмку водки, заплетающимся языком пробормотал: «Поставить бы вас, недобитков, к стенке, и пулемётной очередью»... 

Вот такие сексуальные фантазии обуревают современных чекистов, - подумала я. Больше мы не встречались.

Добрый день! Я происхожу из очень древнего дворянского рода: мои предки учились в пажеском корпусе, были друзьями и однополчанами великих князей и имели прочную репутацию в свете. После революции, которая безжалостно нас потрепала, чудом осталась жива моя бабушка - последняя из некогда великого рода. Она вышла замуж в репрессии, за такого же репрессированного (они познакомились в вагоне для скота, который увозил их в глубокую Азию), и на свет появился мой папенька. Многие осколки дворянских родов тогда навсегда сгинули, но были и те, кто выжил. И теперь мы снова живем среди вас и почти ничем от вас не отличаемся. Вы можете проходить мимо консьержки, и даже не знать, что она - урожденная княгиня известной фамилии, и у неё за плечами - удивительная и сложная судьба. 

Здесь я хочу рассказать свою историю - самую обычную и самую невероятную. Какой она окажется для вас - решите сами....

И вот пришла любовь. Большая-пребольшая. Успешный бизнесмен, шутник и балагур. Влад. Мы встретились, когда я случайно приехала в офис его фирмы (родственник попросил завезти по дороге документы). С первого взгляда он мне совсем не понравился: Влад красавцем не был. Субтильный, в очках... но обаяние! Он пригласил меня в свой кабинет. Пока оформлялись бумаги, мы разговорились. Он шутил, я улыбалась. Вечером мне на телефон пришла СМС: «Можно вас пригласить в ресторан?». Я ответила: нет. В то время у меня были и другие поклонники (Влад не казался мне самым перспективным), не хотелось впустую тратить своё и его время. Влад стал звонить и писать каждый день. Так продолжалось полгода. За это время он так мне надоел, что я блокировала его номер, не отвечала на сообщения, но он все равно прорывался - наверное, поэтому он был так успешен в бизнесе: привык всего добиваться любой ценой.

Однажды я приболела - ничего страшного, обычная простуда. Но он примчался быстрее ветра - с лекарствами, горячим бульоном и букетом цветов. Я подумала: «какой надежный». И мы начали встречаться. И все было прекрасно - можно даже сказать гармонично, только без любви с моей стороны. Влад заваливал меня цветами, подарками, проявлял максимальную заботу - в этом отношении он был редким человеком: получал удовольствие от того, что делал для других. Через полгода он заговорил о свадьбе. Я опешила - оказалась не готова так быстро решиться на судьбоносный шаг. Решила его немного припугнуть, чтобы он сам взял тайм-аут. «Я первый раз собираюсь замуж, поэтому хочу очень хорошее платье, - заявила я безапелляционно, хотя до этого ни разу ничего у него не попросила. «Конечно, выбирай любое, - улыбнулся Влад. «Есть замечательные свадебные платья от 100 тысяч долларов», - заявила я. Ни один мускул у него на лице не дрогнул. Влад сделал большой глоток кофе из своей чашки. «Знаешь, мне кажется, что хорошее платье можно купить и тысяч за 50», - заметил он. «Ну, уж нет. Я хочу по-настоящему хорошее платье», - поставила я точку.

Мы поженилось через 3 месяца. Я выходила замуж в платье за 100 тысяч долларов, летала в Париж на примерки. Его сшил дом моды Lanvin. Свадьба была большая и веселая.

Мы прожили три года. Сначала вполне счастливо и спокойно. Но со временем стало что-то меняться. Я стала избегать его друзей - силовиков с большими погонами и бывших криминальных авторитетов, перепрошитых в депутаты. Он ходил на посиделки в ресторане с ними один и обижался: «Все мои друзья с жёнами или любовницами, а я вечно один, как перст. Ты что, брезгуешь моими друзьями?». Я отвечала уклончиво - обещала в следующий раз пойти с ним, но потом находила любой предлог, чтобы этого не делать. 

Как-то мы зашли вдвоём в ресторан. Влад, как всегда, долго и прилипчиво копался в меню. Сделал заказ. А я просто попросила мне принести пасту с белыми грибами и трюфелем. Официант ответил, что надо уточнить на кухне, есть ли трюфель. Я сказала: «Хорошо, я подожду. Справьтесь, пожалуйста». Официант ушёл, а нахмурившийся Влад бросил мне: «Что это за слово «справьтесь»? Ты что, по-русски говорить не можешь?»

«Это по-русски», - тихо ответила я. 

«Будь проще, и люди к тебе потянутся», - заявил Влад. В этот вечер мы почти не разговаривали.

Однажды нас с мужем пригласила на выставку княгиня Ольга Николаевна Куликовская-Романова. Она привезла в Москву экспонировать акварельные работы своей свекрови - великой княгини Ольги Александровны (сестры Николая II). Мы посмотрели выставку, пообщались с Ольгой Николаевной, выпили немного шампанского. По дороге домой я поделилась впечатлениями: “Какие простые и в то же время трогательные пейзажи. Очень пасторально и мило.... Дорогой, как тебе выставка?». Он помолчал, а потом бросил: «Обычные картинки. Я могу не хуже намалевать».

Через пару месяцев мы развелись. Не было измен, рукоприкладства, скандалов и дележки детей. Все тихо-мирно. Просто мы разные.

Продолжение следует...

Предыдущая часть здесь

Начало здесь