Появление новой Тойота Камри 2020 года призвано потеснить позиции Mazda 6, Ford Mondeo и Kia Optima, которые стремятся обойти своего главного конкурента в сегменте бизнес-седанов. Добиться этого первой модели, прежде всего, поможет улучшенная внешность и доработанный салон, который, как отмечает ряд экспертов, стал менее комфортабельным. Как и тройка основных конкурентов, Камри после рестайлинга сохранила свои прежние комплектации. Поэтому уже в базовой версии встречаются светодиодная оптика, парковочные датчики, климатическая установка и несколько водительских помощников. А в топовых версиях появляются улучшенный климат-контроль, мультимедийный комплекс с тачскрином, множеством систем и подушек безопасности. В движение автомобиль, сборку которого также наладили в Санкт-Петербурге, приводится за счет одного из трех двигателей объемом 2, 2,5 и 3,5 литра.
- ₽
В рамках проведенной модернизации Тойота Камри 2020 года в новом кузове, производитель сосредоточился над улучшением внешнего облика бизнес-седана. При этом текущую версию автомобиля, если судить по официальным фото, сложно отличить от его предшественника. Такой подход привел к тому, что комплектации и цены, доступные прежней модификации, остались практически неизменными. То же самое можно сказать и о технических характеристиках японской модели. Как и ранее, Камри в России представлена в семи исполнениях.
Представлены официальные актуальные цены на: 21.01.2021
Standartбензин 2.0 л. | 150 л.с.AT11.09.7 | 5.5 | 7.11 573
000Standart +бензин 2.0 л. | 150 л.с.AT11.09.7 | 5.5 | 7.11 768
000Standart +бензин 2.5 л. | 181 л.с.AT9.911.5 | 6.4 | 8.31 887 000Classicбензин 2.0 л. | 150 л.с.AT11.09.7 | 5.5 | 7.11 848 000Classicбензин 2.5 л. | 181 л.с.AT9.911.5 | 6.4 | 8.31 967 000Элеганс Safetyбензин 2.5 л. | 181 л.с.AT9.911.5 | 6.4 | 8.32 082 000Престиж Safetyбензин 2.5 л. | 181 л.с.AT9.911.5 | 6.4 | 8.32 194 000Люкс Safetyбензин 2.5 л. | 181 л.с.AT9.911.5 | 6.4 | 8.32 326 000Люкс Safetyбензин 3.5 л. | 249 л.с.AT7.712.5 | 6.4 | 8.72 478 000Executive Safetyбензин 3.5 л. | 249 л.с.AT7.712.5 | 6.4 | 8.72 653 000S-Editionбензин 2.5 л. | 181 л.с.AT9.911.5 | 6.4 | 8.32 189Комплектации
Мотор
Коробка
Разгон до 100
Расход бензина
Цены (руб)
Менее заметны изменения в салоне автомобиля. Внутри седана сохранилась оригинальная центральная консоль с будто «стекающей» левой гранью, которая плавно переходит в трансмиссионный тоннель. Здесь располагаются широкий сенсорный монитор и множество кнопок с шайбами и клавишей запуска двигателя. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под подлокотник.
Кардинальных изменений во внешности японского седана после модернизации не произошло. Автомобиль приобрел удлиненную головную оптику с заостренными углами и увеличенную радиаторную решетку неправильной формы, которая занимает практически всю площадь переднего бампера. Такое решение, а также наличие тонкой полоски воздухозаборников по бокам и рельефных граней капота, делает Camry больше похожей на седаны Lexus.
Задняя часть кузова выделяется за счет наличия выраженного спойлера, размещенного на крышке багажного отсека, и достаточной крупной оптики, которая соединяется тонкой полоской светодиодного стоп-сигнала. Большой бампер на корме дополнен разнесенными по бокам выхлопными трубами.
Вероятнее всего, всем автолюбителям доводилось сталкиваться с ситуацией, когда на колесных арках автомобиля образовывался снежный или ледяной нарост. Такое явление доставляет массу неудобств, а кроме того, представляет определенную опасность. С течением времени такие массы отваливаются и могут поцарапать лакокрасочное покрытие машины. Кроме того, при наличии таких снежных комьев могут возникнуть трудности с рулевым управлением. Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, существует ряд способов борьбы со снежными наростами на арках автомобиля.
Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.
В основе новой Тойоты Камри 2020 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.
Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.
По технике Toyota Camry 2020 года не отличается от своего предшественника. Как и ранее, японскую модель можно оснастить одним из трех «атмосферных» двигателей объемом 2, 2,5 и 3,5 литра. Первые два комплектуются 6-ступенчатой автоматической КПП, последний — 8-диапазонной. Базовый мотор развивает 150 л.с. полезной мощности и 192 Н*м крутящего момента. Вместе с ним седан потребляет порядка 7,1 литров топлива и разгоняется до «сотни» за 11 секунд. Второй двигатель, отдача которого составляет 181 л.с., а тяга достигает 231 л.с., обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,9 секунд, расходуя при этом 8,3 литров.
Мощность топового мотора составляет 249 л.с. Его максимальный крутящий момент не превышает 380 Н*м. Повышение отдачи приводит к росту потребления топлива до 8,7 литров, а ускорение до 100 км/ч теперь занимает 7,7 секунд.