Найти тему
Avto Tema

Лада Веста с пробегом 376 тыс.км., рассказываю об истории ремонтов и стоимости капитального ремонта двигателя. Обзор.

Лада Веста один из самых продаваемых автомобилей в России, выпускается уже более пяти лет, автомобилем давно забиты дворы и дороги наших городов, в такси Вест пока не очень много, как например Kia Rio, но они есть и с каждым годом их становиться все больше.

Неделю назад был у товарища в автосервисе и к ним на ремонт заехала Лада Веста, с пробегом 376 тыс.км., седан 2015 года с мотором 1.6 л.106 л.с., начиная с 50 тыс.км. пробега автомобиль обслуживается в автосервисе у товарища. На 376 тыс.км. клиент приехал на капитальный ремонт мотора, но давайте обо всем по порядку.

Лада Веста была куплена с рук, на пробеге 50 тыс.км., в январе 2017 года, все четыре года автомобиль эксплуатировался в такси, владелец мужчина 50 лет, трудоголик, такси это его единственный доход, работает 6 дней в неделю, частенько ездит на межгород в соседние регионы. Территориально мы находимся в Тюмени, летом жара до +35, зимой мороз до -35, плюс частенько владелец мотается в Сургут и Ханты-мансийск, где зимой еще холодней.

-2

Кузов Весты сохранился весьма не плохо для своего пробега, естественно есть сколы и потертости, но ржавчины на автомобиле нет, сколы владелец регулярно подкрашивает, есть несколько цветущих сколов над лобовым стеклом. Лобовое стекло владелец менял три раза, из-за сколов и трещин.

-3

Салон для пробега 376 тыс.км. в достойном состоянии, естественно на пластике множество потертостей, пороги имеют множество сколов и царапин он каблуков, но это претензия не к качеству материалов, а к небрежным пассажирам. На 230 тыс.км. порвалась манжета рычага КПП, с восстановлением владелец решил не заморачиваться и купил за копейки рычаг на разборе, там же на 300 тыс.км. был куплен руль. Сиденья переживают третий комплект чехлов, быстрее всего изнашиваются чехлы на заднем диване.

-4

Капитальный ремонт мотора владелец делал из-за стука поршневой и масляного аппетита, который с пробегом прогрессировал и составлял на момент ремонта около 2 л., на 10 тыс.км.. Заменили поршневую, впускные и выпускные клапана, а заодно и гидрокомпенсаторы клапанов, которые стучали при запуске начиная со 100 тыс.км. Поршневая была установлена безвтыковая, из сопутствующих работ был заменен комплект ГРМ, помпа и охлаждающая жидкость. Капитальный ремонт с учетом работы, обошелся в 58 тыс.руб., плюс 12 тыс.руб. ушли на замену масла, антифриза, помпы и комплекта ГРМ.

За 4 года, что Веста обслуживалась в сервисе у товарища, на ней были заменены:

-5
  • Стойки стабилизатора на Весте расходник и они менялись в среднем раз в 30-50 тыс.км.;
  • 70 тыс.км., 153 тыс.км., 200 тыс.км., втулки стабилизатора, на 216 тыс.км., был установлен стабилизатор поперечной устойчивости нового образца;
  • 80 тыс.км., 160 тыс.км., 230 тыс.км. и 310 тыс.км., комплект ГРМ и помпа;
  • 95 тыс.км., катушка зажигания в 3 цилиндре;
  • 101 тыс.км., гофра глушителя;
  • 130 тыс.км. и 289 тыс.км., задние амортизаторы;
  • 170 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов;
  • 150 тыс.км. и 320 тыс.км., передние амортизаторы;
  • 168 тыс.км., масляный насос;
  • 190 тыс.км. и 350 тыс.км., тормозные диски, передних колодок в среднем хватает на 35-45 тыс.км., задние тормозные колодки были поменяны на 215 тыс.км., в месте с тросом ручного тормоза;
  • 210 тыс.км., комплект сцепления;
  • 215 тыс.км., замена генератора, ролика и ремня, также ремень и ролик менялись на 330 тыс.км;
  • 220 тыс.км., замена выхлопной системы на паук, прошивка под ЕВРО2;
  • 225 тыс.км., рычаги передней подвески в сборе;
  • 239 тыс.км., датчик уровня топлива;
  • 241 тыс.км., замена топливного насоса;
  • 263 тыс.км., замена механизма выбора передач;
  • 275 тыс.км., бачок охлаждающей жидкости;
-6
  • 305 тыс.км., сайлент-блоки задней балки;
  • 322 тыс.км., замена вентилятора отопителя;
  • 330 тыс.км., замена стартера;
  • 341 тыс.км., опоры двс;
  • 350 тыс.км., замена задней правой наружней ручки;
  • 353 тыс.км., замена рулевой рейки;
  • 356 тыс.км., катушки зажигания в 3 и 4 цилиндре;
  • 360 тыс.км., замена дроссельной заслонки;
  • 364 тыс.км., правый привод в сборе;
  • в статью я не включил, замену свечей, фильтров, масла в КПП, тормозной жидкости и других мелких расходников, также я не исключаю возможность, что какие-то ремонты и замены проводились на другом СТО.

Подведем итог: список ремонтов не маленький, да и пробег 376 тыс.км. не детский, многие ремонты связанны с естественной эксплуатацией, самое главное кузов целый, без следов ржавчины, коробка живая, мотор откапитален за вменяемые деньги, а остальное можно заменить и отремонтировать. К тому же список ремонтов, на иномарках популярных брендов был бы не меньше, а вот стоимость ремонтов была бы значительно выше и не нужно ошибочно считать, что иномарки не ломаются, ломаются абсолютно все автомобили, разница лишь, в стоимости ремонта.

Рекомендую на канале: Ресурс, история и нюансы эксплуатации моторов Renault, Lada и Volkswagen

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...